Я проснулась по будильнику. Так, всё, что я сейчас хочу-это уехать в другой штат или в другую страну.
Я пошла в ванную и, умывшись, спустилась на завтрак.
***
Я шла по торговому центру, выбирая себя кучу одежды. Я взяла один чемодан. Сегодня вечером я переезжаю в Техас. Давно хотела, вот и случай подвернулся.
В торговом центре было очень много людей. Какие-то влюблённые парочки, старушки, матери с дочерями. Я взглянула в сторону, от которой исходил громкий крик. Это начали драться бомжи. Слава Богу, я сегодня уезжаю из этого города.
Я проходила около одного из павильончиков и зашла в кафе. Так, я безумно хочу салат.
-Здравствуйте, что будете заказывать? -вежливо спросил официант. Я спокойно сделала свой заказ. Тихо и мирно хотелось посидеть мне. Но это же Пенсильвания.
-Привет, -послышался очень знакомый мужской голос. Я подняла голову от телефона и увидела парня из прошлого. Передо мной сидел Алекс. -Я знаю, что много всего произошло и что меня трудно после такого терпеть...Но, я прошу тебя. Не уезжай в Техас. Пожалуйста. Я хочу видеть тебя, я хочу смотреть на тебя, я хочу чувствовать твоё присутствие. Прошу. Мне трудно поверить, меня трудно простить. Я не прошу прощать себя. Только останься, пожалуйста.
-А как же твоя девушка? -внимательно выслушав его, спросила я.
-Аа.. Эта.. Она разукрашенная дура. А ты всегда была моей маленькой девочкой, -после его слов у меня из глаз полились слёзы. -Ну, ты чего? Не надо плакать.
Он осторожно подвинулся ко мне и заключил меня в свои объятья. Я разрыдалась ещё сильнее.
-Я просто в один момент всех потеряла... -начала говорить я. -Мой отец ушёл из семьи. Поэтому мама уехала не пойми куда. Я слегла в психушку, потому что ты всё забыл. Я искренне переживала, что ты не помнишь наших отношений, что ты не помнишь, что между нами было. Я слегла за это. Но когда я вышла... Пока я была там, всё улетучилось. Мне стало негде ночевать. Я позвонила Мелиссе. Оказывается, она сменила номер. Эли с Реном улетели в Париж, мама в Прагу, ты сказал, что с Лейлой. Я виделась с отцом. Он впихнул мне кредитку и ушёл.
Я рыдала на всё кафе, а Алекс гладил меня по головке. Наконец, я одумалась. Я рыдаю в плечо тому, кто предал меня, кто бросил и променял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не судьба.
RomanceВсё это так круто... Дружите, дружите, а потом начинаете встречаться. Круто, но только в воображении. У меня так и было. Однажды мой лучший друг превратился в моего парня, и хорошим это дело не закончилось.