Часть 13. Не пугайтесь. -А.

59 3 0
                                    

-Что за...-волновался Алекс. Оба парня были в полотенцах, обвитых вокруг бёдер. Оба накаченные... м-м-м.

-Алекс, не переживай, всё будет хорошо.

-Ты всё время так говоришь, а хорошо так и не наступает, -злым голосом проговорил Алекс. Мы стояли посреди улицы и просто рассматривали машину.

***

-А главное кто такой А? -возмущался Алекс, пока мы мирно пили чай, а Макс газировку.

-Я не знаю, -соврала я. Хотя, я и соврала, и правду сказала.

-Что ему надо от меня? -снова вмешался мой друг.

-Просто успокойся. Я помогу тебе вычислить кто это, -сказал Макс. Я быстро вскочила наверх, нашла свою заначку. Я каждый день с 6 класса с карманных денег откладывала чуть-чуть. Ещё раз пересчитав деньги, я спустилась вниз. Парни обсуждали машину Алекса и "А".

-Мальчики, мне срочно надо уйти, -быстро протараторила я. -Алекс, проследи за домом.

Я вышла на улицу, поймала такси и поехала в автосалон. Я хочу сделать подарок Алексу.



***

-Доброе утро, солнышко, -говорил на ухо Макс.

-Господи, опять ты? -шёпотом прокричала я и поморщилась. Лицо Макса сразу сощурилось. -Или это не сон?

-Не сон. Через 10 минут у нас начнётся урок. Мы с Алексом приехали за тобой. Быстрее собирайся. Позавтракаем в школе.

Я быстро побежала в ванную, умылась, накрасилась за 8 минут. Рекорд. Расчесала волосы. Теперь надо одеться.

-Вот, твоя одежда, -сказал Макс, когда я вышла из ванной. Я моментально проскользнула в свою комнату и переоделась там. -Всё, едем скорее.

Мы вышли из дома. Когда мы вышли за пределы двора, я увидела, что Алекс сидит в своей побитой машине. Макс открыл дверь, чтобы залезть внутрь, но я остановила их.

-Алекс, вылези из этого драндулета, -откуда в моём словарном запасе это слово? -у меня есть для тебя подарок, -я указала на белую машину. Это мечта всей жизни Алекса. Его лицо застыло в невиданном ужасе и удивлении.

-Ты... Ты серьёзно? -спросил он, когда дар речи вернулся.

-Да. Это мой подарок.

-За что?

-Просто так, -улыбнувшись, по-доброму сказала я.

Не судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя