Часть 16. 1 день похода.

53 2 0
                                    

-Эй, солнышко, просыпайся, -шептал на ухо Алекс.

-Сколько время? -первое, что было мне интересно.

-7.30. Через пол часа мы должны быть около школы.

-Ты что, с ума сошёл? Я не успею собраться!!! -я как бешеная подорвалась с кровати и, забыв про головную боль, побежала в ванную. Через 20 минут я была идельно накрашена, собрана и одета.

-Вот это у тебя скорость, -оценил Алекс.

-Ага. Есть таблетка от головы?

-Есть, держи, -он сунул мне таблетку и дал воду. -Всё, нам пора идти.

Мы сели в машину и доехали до школы. Мы приехали во двор и пришлось оставить машину около школы.

 -Нам предстоит тяжёлая работа. Мы будем наблюдать явления в природе. Это одновременно и физика, и химия, и биология, и география, -проговаривала миссис Серед.

-..А так же часть истории! -выкрикнул обиженный историк. Все взгляды устремились на одну девушку, появившуюся во дворе школы. Она была довольно высока, ноги длинные и рельефные, более подчёркнутые каблуками. Дальше моё отношение к девушке немного испортилось, потому что я увидела юбку, чуть прикрывавшую трусы. Белая майка была с огромным вырезом. Цвет волос был тёмно-русые.

-Привет, любимый, я же обещала, что вернусь, -сказала девушка и, оттолкнув меня от Алекса, обняла его. Он стоял в шоке, а все вокруг смотрели только на них.

***

-Как ты думаешь, кто это? -тихо задавали мне на ухо вопросы девочки. Я пожала плечами. Эли было очень трудно идти, потому что внизу живота была боль.

Мы подбирались к месту, где учителя решили разбить лагерь. Мальчики сразу приступили к установке палаток.

-Слушай, -спросила я у Кейт. -А что там у тебя с Максом?

-Ну... Мы начали встречаться, -призналась Кейт. Мы поздравили её, а затем стали раскладывать по палаткам вещи.

-Стоп, стоп, стоп! -крикнул учитель. -В палатке будут жить мальчик и девочка. Так, первая палатка...-мисс Серед стала распределять, а мы стали обсуждать её. Наконец, послышалось моё имя. -Миссис Кингс в 8 палатку.

Блин, я прослушала с кем я буду ночевать. Я поплелась в палатку, в которой был Алекс. Я буду ночевать с ним, хотя бы это радует.

Не судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя