Часть 10. Обвинение

70 3 1
                                    

-Вы понимаете, что мы должны проверить отпечатки пальцев? -спросил строжайшим голосом детектив. Он уже пол часа пристаёт к нам. Он уверен, что это сделали мы, потому что "А" прислал ему письмо, как видел, что это сделали мы. Так же там была фотография, где у меня в руке нож, которым был убит Мэтт, а рядом со мной стоят Эли и Кейт. Эта фотография была сделана из моего двора. Я стояла на кухне. Лицо у меня было без эмоций. Но это было в середине июля. Тогда мы с девочками собирались посидеть вместе. Вот, я готовила салат и рассказывала, что не знаю, что подарить маме на день рождения.

-Вы понимаете, что эта фотография сделана в середине июля? -с некой злобой спросила я.

-Понимаете, что этот нож? Это единственный экземпляр в мире, -продиктовал рядом сидящий директор. Он развернул на нас ноутбук, на котором была вся информация об этом ноже.

-Тем более, может, вы с середины июля собирались убить Мэтта, -предположил детектив.

-Да вы что, спятили? Я похожа на психа, чтобы губить свою жизнь убийством?!!-кричала я на следователя. Он удивленно таращился на меня.

-Это вы скажете в отделении. Так же, всё покажет экспертиза.

Некрасивый противный мужчина собрал все бумаги в свой чемоданчик, попрощался и поспешно вышел из кабинета.

-Девочки, -сказал директор. -Прошу, идите на уроки. А вы, миссис Кингс, задержитесь. -подруги вопросительно взглянули на меня, мол: "нам уходить или нет?", но я кивнула. -Надеюсь, Кейси, Вы этого не делали?

-Мистер Нидзерон, я никогда бы никого не убила, честное слово.

Мужчина, немного побеседовав со мной, отпустил меня обратно на урок. Моё сердце безумно колотилось, потому что я пропустила половину урока химии. Ладно, надо перебороть свой страх и войти.

Я постучалась в кабинет, после чего тихо и незаметно вошла туда.

-Извините, за опоздан...

-Никаких извините! -закричал учитель. -Берете листочек, пишете объяснительную, а затем выполняете самостоятельную работу. В конце урока сдаёшь.

Я послушно прошла в конец кабинета, где за последней партой один сидел Алекс. Я достала учебник, тетрадь, вырвала из неё листочек и принялась писать объяснительную.

-Что там спрашивали? У директора?

-Алекс, ты только не волнуйся. Там... Мэтт. Его убили. Прямо в школе.

Не судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя