...Но не тут то было. Моя вторая подруга, Элисон, вспомнила о том придурке.
-Ну, расскажи нам о нем, -спросила с любопытством она. Это был нейтральный человек: когда-то она помогала мне и защищала от Кейт, когда-то наоборот, осуждала мои поступки вместе с "пай-девочкой".
-Ну, там придурок какой-то пристал. Ничего необычного, мы же в клубе, -попыталась отмахаться от вопросов я.
-Везёт, к тебе кто-то пристаёт, -сказала Эли. Естественно, она не тот человек, который готов всем отдаться. Просто ей немного не хватает мужского общения. Точнее, с шестого класса, когда она начала всех отшивать ради одного идиота. Его звали Мэтт. Конечно, красавчик школы. Дерзкий, резкий, умный, смышлёный, накаченный, продуманный... Все девочки мечтают ему отдаться. Но не Эли, она до сих пор мечтает о светлой любви с этим тираном. Её абсолютно не волнует, что он оскорбляет её подруг. Не думайте, что я ненавижу всех парней, которых любят мои подруги. Просто мы достойны большего. Например, раньше мне нравился мой сосед по парте. Это была слепая любовь. Как же я не заметила, каким идиотом он был. Сейчас мы просто общаемся, как лучшие друзья.
Эли была очень красивой девушкой. В день ей приходило по 5 приглашений в модельное агенство, но что-то её отталкивало. На счёт фигуры отдельная тема.
Сказать, что моей подруги была стройная фигура-ничего не сказать. Она всё продолжала сидеть на разных диетах, мучать себя физическими упражнениями, ради одного идиота. Нет, конечно, по её словам, она делала это "для себя. В первую очередь я должна нравиться себе, а потом уже остальным". Сколько раз мы её отговаривали. Месяца три назад, на её животе стали появляться маленькие кубики, что сделало её живот рельефным и красивым. Раньше она была недовольна своей фигурой, поэтому не ходила с нами на озеро летом, не плавала с нашим классом в бассейне. Но теперь она не боялась показаться в раздельном купальнике, и как только она появлялась на пляже, все парни пускали слюнки и пытались затащить её в постель. Естественно, она не обижена красивой грудью и накаченной большой попой.
-Стоп, -снова прорезался мелодичный голос Кейл. -Вы же целовались...
-Ну, -черт! Снова эти две клуши вылупились на меня. Одна насквозь прожигает меня презрительным взглядом, а другая с любопытством и добром смотрит на меня, в ожидании ответа. -Просто он полез целоваться, а я его оттолкнула и не ответила. Он полез ко мне, не зная моего имени!
-Кошмар! -девочки стали возмущаться и осуждать, а я почувствовала, как ко рту подступила рвота, и земля медленно начала уходить из под ног. Ненавижу, когда я чем-то травлюсь, заболеваю.
Я быстро пронеслась через зал в туалет, быстро забежала в первую попавшуюся кабинку.
***
Я посмотрела на себя в зеркало и начала приводить себя в порядок. Волосы были обвисшими, даже не верится, что каждое утро я рано встаю, чтобы помыть их. Изо рта ужасно пахло. Черт, надо срочно сходить в магазин и купить жвачку. Я почувствовала, как в висках начали стучать 50.000 молоточков. Я поставила руки на раковину, а голову опустила вниз.
-Я смотрю, кто-то не умеет пить, -за спиной послышался грубый бархатный мужской голос. Я подняла голову, и увидела перед собой того алкаша. Он стоял, облокотившись на дверной проем, с дуратской ухмылкой на лице, которая меня бешено раздражала.
-Я смотрю, кто-то любит шлындать по женским туалетам?
Из одной из кабинок вышла маленькая девушка. Ну, как маленькая... Она была низкой. Её темно-русые волосы были растрёпаны, помада смазана по лицу. В руке она держала свою сумку и пиджак.
-Спасибо.. эм...-она явно забыла его имя. Конечно, ведь в клубе можно отдаться, только по двум причинам: 1-ты шлюха, 2-у тебя давно не было секса и нужно снять напряжение.
-Давай, пиздуй отсюда, -резко отозвался парень. Девушка самодовольно улыбнулась и скрылась.
-Ну, надо же... Какой ты заботливый, -с сарказмом сказала я. Он лишь угукнул.
-Олег, ты всё уже? -зашёл в туалет мой сосед по парте. Его звали Алекс. Мой взгляд упал на высокого накаченного парня. До 9 класса он мне твердил, что не будет качаться, а в итоге всё равно накачался. Перед его видом все шкуры школы сразу "раздвигают ноги". -О, Кейси, привет.
-Ага, Олег? -с удивлением произнесла я. -Первый раз вижу в Пенсильвании парня, с именем Олег.
-Тебя это ебёт? -фу, какой он противный. Он много матерится, кажется, мои уши сейчас свернутся в трубочку. -Бабушка у меня русская, а Олег-её любимое имя.
-Слушай, давай ты не будешь с ней снова ссориться? -предложил Алекс, от чего мы оба не него вылупились с сумасшедшими от шока глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не судьба.
RomanceВсё это так круто... Дружите, дружите, а потом начинаете встречаться. Круто, но только в воображении. У меня так и было. Однажды мой лучший друг превратился в моего парня, и хорошим это дело не закончилось.