Часть 15. Почему?

50 2 0
                                    

Будильник громко звонил под подушкой, а голова болела. Какой ужас... Последняя стока вчера явно была лишняя. Ну, это не важно, ведь сегодня я снова полна сил и энергии. Ха-ха-ха, смешно. Ничего я не полна. Я медленно сползла с кровати, проползла по полу в ванную.

Быстро приведя себя в порядок, я вышла из ванной. Алекс мирно сопел на диванчике. По его нынешнему виду нельзя было сказать, что вчера он набухался в стельку так, что мне пришлось забирать его из полицейского участка.

Надо приготовить завтрак. Пройдя на кухню, я сразу из шкафчика достала аптечку. Странный он человек, что хранит аптечку на кухне, но так его приучили с детства. Неважно, надо выпить таблетку от головы.

Теперь надо найти поднос. Я буду кормить своего друга. Я быстро приготовила яичницу, налила мультифруктовый сок в стаканчик, рядом положила стакан с водой и таблетку и пошла будить Алекса.

-Алекс, гад мой любимый, вставай, -шептала на ухо ему я. Он заметно поморщился, а затем слегка распахнул глаза.

-Что происходит? -спросил он, потерев глаза.

-Ничего, просто мне вчера пришлось забирать тебя с полицейского участок.

-Ах, да, прости, пожалуйста. Я перебрал, -опустил он голову и прегрустнел. Я улыбнулась ему, поставила поднос на журнальный столик рядом с диваном и села рядом с Алексом.

-Всё в порядке, не переживай, -я погладила его по спине, от чего он слегка улыбнулся. -А где та девушка?

-А-а, она шлюха. Нахер она мне нужна?

-То есть ты взял и выкинул её?

-Нет. Я отвёз её домой.

-А... У вас было? -аккуратно спросила я. На самом деле, он всегда сам хвастается мне такими вещами.

-А что, ревнуешь? -он с улыбкой стал смотреть на меня. Я смотрела на него на протяжении минуты, а потом встала и ушла на кухню. Надо самой позавтракать. Что значит ревную? Между прочим, я волнуюсь, ведь он мой друг. Вдруг она ему печень вырезала, пока он спал? Да, люблю я преувеличивать. Алекс появился на кухне, молча сел рядом и начал есть. -Ну ладно, прости. Да, трахнул её пару раз и всё. Что тебе это дало?

-Слушай, я вообще-то за тебя волнуюсь! Почему ты в полиции оказался? -перейдя на высокий тон, сказала я.

Не судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя