Часть 9. -А.

74 3 1
                                    

–Привет, доча, -радостно проговорил папа. Как ему не стыдно после этого смотреть мне в глаза?

–Пап, ты мне противен. Даже папой тебя стыдно называть. Пожалуйста, просто помоги перенести маму в комнату, меня не трогай.

Я была груба с ним. Как он мог нас бросить? Я понимаю, чувства, симпатия, секс. Но как он может? Мама его любит, мы все его любим. Это очередное его увлечение. Боюсь, мама этого не перетерпит.

Мы дотащили маму до комнаты, а затем я стала провожать папу.

–Даже на чай не пригласишь? –сказал он.

–Извини, я тороплюсь. Тем более, тебе, кажется, пора. Кстати, как ее зовут?

–Джена.

–Вот, к Джене. Пап, пока.

Я вытолкнула его за дверь и снова стала плакать.

***

Через час я услышала звук рингтона телефона.

–Алло, –заплаканным голосом сказала я. Я даже не знаю, кто мне звонит. Из-за слез я просто не смогла разглядеть номер.

–Кейси, я надеюсь, ты готова? –с надеждой в голосе спросила Эли.

–Я не пойду. Эли, у меня большие проблемы в семье, –сказала я подруге, и не дождавшись ответа, сбросила.

***

–Мам, доброе утро, –я была уже готова. Накрашена, собрана в школу. Мне пора уходить, но в таком состоянии я оставить ее боюсь. Она откинула недавно принесенный поднос с едой. –Мам, давай я не пойду в школу?

–Нет, иди. Позвони, пожалуйста, маме Рена. Мы позавчера хорошо пообщались с его мамой. Она отличный человек и психолог.

–Хорошо.

Мама ушла в ванную, а я позвонила этой дамочке. Она приедет через час, а я уже опаздываю.

Через пол часа я была в школе и уже опаздала на 1 урок. Думаю, ничего страшного, ведь это физкультура. Я стояла около кабинета истории.

–Кто-то прогуливает урок, –послышался голос Олега. Я быстро повернулась на него, а затем закатила глаза и села на лавочку, рядом с раздевалкой.

Парень скрылся. Он меня так раздражает! Какой дурак разрешил ему перевестись к нам в школу обратно? Ненавижу.

Вдалеке послышался топот чьих-то каблуков. Я увидела высокую толстоватую женщину.

Не судьба.Место, где живут истории. Откройте их для себя