1.

14.6K 251 20
                                    

Наверное, перед началом истории стоит представиться и рассказать немного о себе. Меня зовут Кэтрин, а вернее - Кэтрин Смит. Моя семья переезжает каждые полгода из-за того, что меня перенаправляют из одной клиники в другую. И, наверное, стоит предупредить, что у меня заболевание - рак легких. Сейчас мы переехали в Великобританию, чему я очень рада. Теперь мы живем в собственном доме вчетвером : мои родители, моя четырнадцатилетняя сестра Ия и я. Да, у моих родителей была извращенная фантазия при выборе ее имени. 

Утро началось не с прекрасного солнечного света и пения птиц, а со звука менее прекрасного. Ох уж этот чертов будильник... Кто его вообще придумал?!  Начало утра всегда было одним и тем же. Мне приходится встать, расчесаться и начать ежедневные процедуры. Таблетки и ингалятор - мои лучшие друзья. 

- Доброе утро! - спустившись вниз, я обнаружила, что вся семья уже со столом.

- Доброе... - ответила Ия без особого энтузиазма и радости. Пережевывая сырники, она чуть ли не клевала носом в тарелку.

- Кэтрин, иди скорее, а то вы обе опоздаете! - пригрозила мама, заставляя усесться за завтрак. Немного поев для вида, я поблагодарила маму и вышла из дома. 

Всю дорогу до школы папа и Ия что-то активно обсуждали и спорили, но у меня не получалось вникнуть в суть разговора, да и не было желания. Очередная новая школа, очередные новые одноклассники и учителя, с которыми еще нужно найти контакт.

 - Кэт, все в порядке? - сестра с недоверием взглянула на меня, на что я смогла лишь закатить глаза.

- Да, всё нормально. 

- Ну всё, девочки, удачи в новой школе. Надеюсь, что вы не будете злюками, - отец подмигнул нам на последок, намекая на то, что с каждой школой мы становимся все более и более привычными и менее открытыми к общению. Хотя, наверное, это касается больше меня, чем Ии.

- Спасибо, пап! - сказали мы и вышли из машины, помахав ему на последок.

И вот, перед нами стояло большое светлое трехэтажное здание с колоннами на крыльце. Около здания росло много цветов и несколько кустарников, что придавало школе приятный вид. Это не была частная школа или лицей, но и не самая плохая. Чистая и аккуратная, со свежей краской на стенах, чистыми окнами и даже приличном виде учеников, хоть школьная форма и не принята. 

Смертельная любовь || Редактируется ||Место, где живут истории. Откройте их для себя