28.

3.4K 88 52
                                    

Это записки от Лео. И он угрожал Джею, Фионе и Рику. Но почему он ничего не написал мне?

- Ну как тебе? - спросил друг, который всё это время терпеливо смотрел на меня и ждал.

- Впечатляет. Это когда писали?

- Когда ты лежала в больнице. Джейсон чуть с ума не сошёл. Уговорил твоего отца приставить к твоей палате охрану!

- Он просто сумасшедший! - улыбнулась я, хотя стало действительно страшно.

- Не смешно. Ты нравишься Лео, мы об этом узнали недавно. Соответственно, Джей ему мешает.

- Ты намекаешь на то, что ему...

- Не знаю. Но он в последнее время нервный, переливает ещё и за Тима. У Лео с ним свои счёты.

- Чем я могу помочь?

- Я не знаю, правда. Я даже не знаю, чем я могу помочь. Он пытается сам всё решить, будто он совсем один. Можешь поговорить с ним? Объяснить, что сам он не решит проблемы, что у него есть мы!

- Мы поссорились.

- Ну помирись с ним!

- Виноват был он.

- Значит, жди, пока с ним что-нибудь случится!

- Ладно, позвоню ему вечером.

- Лучше приди к нему домой!

- А если я увижу то, чего мне лучше не видеть?

- Не увидишь, обещаю!

- Ладно, ты прав, наверное.

- Не наверное, а прав! Тебя подвезти?

- Нет, спасибо, я сама, - мы вышли из кафе, попрощались. Эрик пошёл к машине, а я к остановке.

Ну наконец-то я хоть что-то толковое знаю! Теперь из Джея нужно ещё какую-то информацию вытянуть... Но сначала - помириться с ним! Пока я ехала в автобусе, я очень переживала. А вдруг наша ссора и была расставанием для него? Вдруг он сейчас там спит с кем-то?
Но когда я доехала до нужной остановки и вышла, весь страх куда-то ушёл. Он любит меня, значит, не мог никого завести.
Подойдя к дому, я долго не решалась зайти. Но взяв себя в руки, я открыла дверь и вошла. Всё было тихо, хотя бы нет стонов, уже радует. Я положила сумку на пол возле двери, куртку повесила на вешалку. На первом этаже я так его и не нашла, поэтому пошла на второй. Дверь в его комнату оказалась закрыта, но был слышан его голос и игра на гитаре. Песня оказалась мне не знакома. Когда он допел и доиграл эту песню, я вошла в комнату, а он удивлённо на меня посмотрел.

Смертельная любовь || Редактируется ||Место, где живут истории. Откройте их для себя