26.

4.2K 91 64
                                    

(На фото Джейсон)

POV Джейсон.

Утром меня разбудил, конечно же, телефон. А точнее, звонок от Кэти.

- Але? - сонно простонал я.

- Подъем! - крикнула она в трубку. Знаете, так круто слышать такой ее веселый голос. Давно такого не было... - С праздником, совершеннолетний! - засмеялась в трубку она.

- Спасибо, мелкая!

- Не буду тебе ничего желать! - обиженным голос пробормотала она.

- Ну и не надо.

- Ты там все еще дрыхнешь, что ли? - запищала она в трубку, отчего я заулыбался.

- Нет, конечно нет! Как можно спать, когда ты со мной разговариваешь?! - иронично ответил я.

- Ну ты и говнюк! Ладно, какие планы на день?

- Тебе точно нужно знать..?

- Джейсон!

- Я пошутил! Просто буду валяться, может быть парней позову.

- Отлично! Знал бы ты, какой у меня для тебя подарок! Ты будешь безумно рад!

- И что же это за подарок?

- А вот секрет! Узнаешь попозже!

- Хорошо...

- Ладно, мне пора. Еще раз поздравляю! И люблю!

- Я то... - и она скинула.

Такая смешная и забавная! Бросив телефон куда-то в ноги, я снова плюхнулся на кровать, но не на долго. На этот раз звонил Рик. Я вроде проигнорировал звонков 5, но он решил не сдаваться.

- Да?

- Поздравляю, братишка! - заорал он в трубку. Это он уже выпил или снова не успел протрезветь? - Чувак, с сегодняшнего дня ты официально можешь бухать! Ну не победа ли это над законом?

- Тебе бы лишь бы..

- Да, да, не продолжай! Через 20 минут я подъеду, жди.

- Нет, я не успею.

- Ждиии! - на заднем фоне послышался еще чей-то смех. Боже...

Я быстро сходил в душ, сделал все дела, переоделся и снова плюхнулся на кровать. Если Рик устроит сегодня пьянку, то мне придется его закодировать! Болван. Или это придется сделать Эрику. На этих мыслях меня и прервали, потому что в комнату влетел Рик, Эрик, Пит и Тим. Ох, как же мне было хорошо в тишине. У них в зубах были какие-то свистульки, а у Рика в руках бутылку с чем-то непонятным. Ладно, меньше знаешь - крепче спишь! Все начали выкрикивать поздравления, а я залился хохотом, потому что увидел хмурое лицо Софи за спинами парней. А на кухни что-то разбилось, и все замолчали. Я пошел на кухню, а там Фиона просто смотрит на осколки возле ее ног. Кажется, это была единственная ваза в доме. От этого мне стало еще смешнее.

Смертельная любовь || Редактируется ||Место, где живут истории. Откройте их для себя