8.

5.7K 114 4
                                    

- А потому что я не поняла материал по алгебре, и мне его должны объяснить. А после этого нужно переписать работу по алгебре.

- Ммм? Так, да? С чего бы это Рик стал преподавать алгебру на стадионах, а? - съязвил он, а я почувствовала, как сердце бухнуло куда-то в пятки.

- Черт! Как ты залез в мой телефон?! Там же пароль!

- Угу, моя дата рождения, как сложно! - злобно усмехнулся он, а на моих щеках появился румянец смущения и стыда, - Значит, мое слово для тебя ничего не значит точно также, как и я?! Подумаешь, волнуюсь тут я! Да плевать, пойду в футбол поиграю! - он выпустил меня из объятий и снова начал кричать. Кстати, какой раз мы уже ссоримся за день? Что-то мне подсказывает, что сегодня я поеду домой.

- Нет, не плевать, - тихо ответила я, - И вообще, давай не будем все это усложнять? Ничего такого не случилось. Я тоже о тебе забочусь, поэтому и согласилась без тебя, чтобы тебе же и не было больно. Вот... Тем более, что ты ведь тоже можешь проводить время в обществе других людей, без меня!

- А я и не хочу без тебя! Мне и твоего общества очень даже хватает. И я тебе хотя бы не вру!

- Прости, я действительно не права! Если ты против, то я могу никуда не ходить, - как же мне надоели эти ссоры.

- Мне все равно, - он разделся и улегся на кровать. Я взяла пижаму и ушла в другую комнату.

Как я понимаю - мы поссорились. Домой ехать как-то поздно, поэтому просто посплю в другой комнате. Ингаляцию мне было лень делать, поэтому я просто легла спать. Надеюсь, утром мы помиримся...

POV Джейсон.

Когда она уехала и ничего не сказала, когда я прочитал их сообщения с Риком, я очень сильно разозлился. Но на нее невозможно долго обижаться, это же Кэтрин. Может быть, она и права. Ей нужно какое-то общение помимо меня. Но как я представлю, что она обнимает кого-то из парней, то снова появляется злость. А как представлю, что ей может стать плохо, а никто и понятия не имеет, что с ней делать... Черт... Но с другой же стороны, она ведь раньше и без меня жила. Пролежав так около получаса, Кэт так и не пришла. Видимо, она решила, что я все еще сильно злюсь. Я сначала осмотрел первый этаж, а потом и второй. Она мило спала в соседней комнате. Если я понесу ее в свою комнату, то она проснется. Поэтому я просто лег рядом. Ее кожа такая нежная, и так вкусно пахнет... Такие плавные и тонкие линии ее тела невозможно упустить... Только спустя какое-то время я все-таки смог уснуть...

Смертельная любовь || Редактируется ||Место, где живут истории. Откройте их для себя