- Ты заболела?
- Эм...Нет?
- Тогда я тебя не понимаю. Ты то меня ненавидишь, то устраиваешь праздники! Тебя Кэти попросила?
- Да, но я на это даже согласилась. Не каждый день ведь 18 исполняется!
- Скажи ей, что ты устроила отличный праздник.
- Ну так ведь нельзя!
- У меня и без этого проблем хватает! Мои друзья влипли в какую-то фигню, а тут ты со своими праздниками!
- Так, не надо тут на меня орать! Я тебе ничего не сделала.
- Если тебе что-то не нравится, ты можешь идти! - он снова закрыл глаза, чем и разозлил меня.
- Мне это надоело! Если что-то узнаю, обязательно позвоню. Пока, - я взяла сумку и уже хотела выйти, но он меня остановил.
- Подожди! Рику тоже сегодня пришла записка с угрозой.
- Можно взглянуть? - он кивнул, и я взяла письмо со стола. Быстро прочитав его, я снова посмотрела на Джея, - А ты знаешь, что Шон уехал?
- Нет, мне плевать. Вернется.
- Он уехал в другой город. И даже в другую страну, якобы учиться. Тебе не кажется, что это подозрительно?
- Нет, не кажется.
- Он бы сообщил всем. А так, он сказал только своей девушке. И вот слишком вовремя он уехал!
- Не обвиняй всех подряд!
- Я не обвиняю, а предполагаю.
- Ты слишком много о себе возомнила!
- Во сколько отпускают Эрика?
- В шесть. Ты решила его допросить?
- Не допросить, а задать несколько вопросов, - он усмехнулся, - Ладно, я правда пошла. Пока.
- Давай. Если что, звони.
- Хорошо, пока.
Я все таки покинула его дом и решила для начала заехать домой и отдохнуть. Брат на дежурстве, никто мешать не будет. Смогу расслабиться, составить список подозреваемых и вообще отдохнуть. Через минут 15 я уже приехала домой. Тут и правда никого нет. Переодевшись, я включила музыку и пошла на кухню готовить ужин. Я решила приготовить стеклянную лапшу, фасоль и суп том-ям. Братик любит такую азиатскую еду...
Когда я закончила готовку, то решила все-таки заняться делом. Чтобы узнать побольше, мне нужно опросить еще нескольких человек : Питера, Рика, Эрика и Шона. Ну до Шона нужно хотя бы дозвониться. А еще лучше, съездить к нему домой, поговорить с родителями, вдруг он все-таки не уехал, а просто обманул Софу. От моих размышлений меня оторвал звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельная любовь || Редактируется ||
Teen FictionКэтрин - смелая и принципиальная девушка. Она болеет раком. Они переезжают с места на места, потому что их направляют в разные клиники. Она переходит в новую школу и почти сразу находит себе друзей. Никто в этой школе (кроме её сестры Ии) не знает о...