Утром я проснулась раньше всех, поэтому сразу побежала в душ.
Как следует освежившись, я разбудила Софи, так как она всегда очень много времени проводит в душе. Папа уже тоже проснулся и начал собираться на работу. Мое платье не видел еще никто, кроме Ии, которая сама залезла в мой шкаф, пока меня не было.
К обеду мы все уже выбрали прически. Мне мама накрутит плойкой волосы и скрепит несколько боковых прядок на затылке заколкой. Фиона решила поступить почти также, как и я, только не скрепляя пряди. А вот Софи нашла какую-то парикмахерскую, где ей сделают какую-то сложную, но красивую косу. Кстати, мама до сих пор обижалась, что мы не показываем наши платья.
Но к пяти часам все прически были готовы, а платья надеты. Мы долго толкались у зеркала, пытаясь как можно лучше рассмотреть себя.
Первым из парней приехал Рик и уже был готов забрать Софи. Он выглядел просто великолепно! И вот, Софи спускается по лестнице, и моя мама наконец-то видит ее платье. Платье само собой разумеется - в пол. Цвет ткани - синий, как и цвет шпилек в ее косе, туфли тоже синие.
- Ты шикарна, Софи! - только и смог вымолвить Рик.
- Ты и правда прекрасна... - согласилась с парнем моя мама.
- Спасибо... - на щеках Софи появился легкий румянец и ямочки от смущенной улыбки.
Как только Софи ушла, Фи решила мне кое-что рассказать.
- Кэти?
- Да?
- Если я расскажу тебе один секрет, ты ведь не расскажешь его Софи, Джейсону, Эрику и Рику?
- Не расскажу, если ты так хочешь.
- Мне нравится... - начала говорить подруга, но ее прервала, вошедшая в комнату, Ия.
- Джейсон написал, что приедет минут через 10, и он не мог до тебя дозвониться.
- Ой, 12 пропущенных... - эх, надеюсь, он меня не убьет после этого. Сестра восхитилась нашими нарядами и ушла, - Ну и кто же тебе нравится?
- Питер, - очень тихо сказала она и улыбнулась.
- Что? Этот подозрительный тип? Ты шутишь? - у меня был шок.
- Тише ты!
- Ладно, я сделаю вид, что я этого не слышала. Но почему именно он?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельная любовь || Редактируется ||
Teen FictionКэтрин - смелая и принципиальная девушка. Она болеет раком. Они переезжают с места на места, потому что их направляют в разные клиники. Она переходит в новую школу и почти сразу находит себе друзей. Никто в этой школе (кроме её сестры Ии) не знает о...