Прошёл месяц...
После того, как я вернулась домой, Джей несколько раз оставался ночевать у меня. Мы ходили в школу, все до сих пор не привыкли видеть нас вместе. Эвелина до сих пор бесится, а Софи просто рада за нас. У неё в семье всё наладилось... Эрик рассказал в тот же день всё Джейсону. Джей понял, к чему я утром задавала тот вопрос. Но отреагировал он на это адекватно. Они всё также лучшие друзья, и его мнение совсем никак о друге не поменялось. При всех они ведут себя с Риком как друзья, а при нас естественно - как пара. Это очень мило. Джей каждый день просит, чтобы я осталась у него, но я отказываюсь, ссылаясь на родителей. Папа перерастал злиться на маму и признался, что сам однажды по пьяне изменил ей. Теперь они всё также вместе. Но для меня это все стало потрясением. Беременность у мамы уже осложнённая из-за возраста, поэтому папа с неё пушинки сдувает. Да уж, вот это у меня семейка. Ия призналась, что влюблена в того парня Генри. И он в неё тоже.
Сегодня я должна снова поехать в клинику на осмотр. Приступов за это время не было вообще. На этот раз Джейсон напросился поехать со мной. Я до последнего момента была против. Но он меня даже не слушал, поэтому мы сейчас едем в больницу. Я обиженно смотрю в окно и дую губы, а он подпевает песне. Все, как обычно.
Итак, я еле уговорила Джея остаться в коридоре, а сама зашла в кабинет. Розали выглядит как всегда обворожительно. Она сделала все анализы и вышла ко мне с улыбкой.- Как я и думала, Кэтрин! Ты идёшь на поправку. Если через месяц анализы еще улучшатся, то мы сможем наконец-то сделать тебе операцию, и ты будешь здорова!
- Аааа! - завизжала я и обняла её. Она знает, как много для меня это значит, хоть иногда я уверяю всех в обратном.
- Сейчас вообще никаких нагрузок! И никакого бега! С... занятием любовью с парнем тоже придётся подождать!
- Розали, ты лучшая! Спасибо! Боже, как я счастлива! - я поцеловала её в щеку и чуть не удушила в объятиях. Получив рецепт, я попрощалась и выбежала из кабинета.
Ко мне сразу повернутся Джей с испуганным лицом, а я напрыгнула на него. Он видимо так и не понял : плачу я или смеюсь. Но он подхватил меня и прижал к себе. Краем глаза я заметила, как косо или же с улыбкой на нас смотрят окружающие.
- Ну как?
- Всё отлично. Если через месяц всё ещё улучшится, то меня окончательно вылечат! Представляешь?! - его карие глаза вспыхнули, поджигая что-то во мне. Он поцеловал меня и очень крепко обнял, пряча меня в объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельная любовь || Редактируется ||
Teen FictionКэтрин - смелая и принципиальная девушка. Она болеет раком. Они переезжают с места на места, потому что их направляют в разные клиники. Она переходит в новую школу и почти сразу находит себе друзей. Никто в этой школе (кроме её сестры Ии) не знает о...