9.

5.4K 126 9
                                    

А ведь она даже и не догадывается, что я гей. Какое же это отвратительное слово! Аж противно! Противно от собственных чувств, противно от того, что я ничего не могу с этим сделать. До недавнего момента у меня была прекрасная и любимая девушка - Ольга. Мы встречались уже около двух лет. Да и для меня не было человека ближе, мы были, как одна семья. А теперь... Я не могу смотреть на нее так, как раньше. Не могу с ней спать. Она меня не возбуждает. И все из-за этого тупого придурка!

- Не говори никому ничего пожалуйста! А особенно Джейсону, умоляю. Я хотел держать это в секрете, но мне нужно с кем-то поделиться, - Кэтрин казалась немного напуганной. Сделав небольшую паузу, я смог продолжить, - Я - гей, - быстро выпалил я. Она молчала, а я не решался посмотреть на нее.

- Ничего себе... А кто твой... парень? - она плохо меня знает, и я не уверен, что она вообще знает, что у меня была девушка.

- Чертов Рик, - пробурчал я.

- Вау! И чего ты теперь грустишь? Если бы не Джей, я бы и сама с ним замутила. Ой! Ну, то есть, если бы он еще и... В общем, не был бы влюблен в тебя. Ну ты понял, в общем! - я посмотрел на нее, а она просто улыбалась, как дурочка и хихикала, - Не стоит стыдиться этого. Все ведь нормально. Но я никому ничего не расскажу, обещаю.

- Спасибо, Кэт. Ты золото! - сказал я и тоже улыбнулся. 

Она крепко обняла меня. Я был уверен, что она не отреагирует на это так...радостно? Мне было крайне важно услышать эти слова, потому что сам я так не считаю. Но Кэтрин будто бы кинула мне спасательный круг.

- Только не парься по этому поводу. Все хорошо, - я заметил, что к нам идет Шон и Ден. Кэтрин тоже их увидела, - Потом ты мне расскажешь все до мелочей!

- Хорошо. Расскажу. Привет, парни, - я встал и пожал всем руки. К нам вскоре подошел и Рик. Мы тоже пожали друг другу руки, будто ничего и не происходит. Кэтрин тоже не обратила на это никакого внимания и просто болтала с Шоном.

- Ну что, будем сегодня играть? - спросил Ден, набивая мяч, - А где Джей?

- У него какие-то там дела, его сегодня не будет, - недовольно ответила Кэт, фыркнув.

- Окей.

Все, кроме меня, начали перепинывать мяч друг другу. Что же за дела и с какой такой знакомой у Джейсона? Такие дела, о которых не знает даже Кэти. Меня осторожно тронули за плечо. Это Рик, ну кто бы сомневался?

Смертельная любовь || Редактируется ||Место, где живут истории. Откройте их для себя