2.

8.1K 164 13
                                    

Ночью я проснулась от того, что задыхалась. Ко мне прибежала Ия и засунула мне в рот таблетки и трубку, подключенную к баллону. Через несколько минут дыхание пришло в норму, но родители всё-таки прибежали на крик сестры. Они позвонили врачу, но та сказала сделать то, что мы делаем всегда в этих случаях. Ия смотрела на меня испуганными глазами, как и всегда, хоть это все и происходит не в первый раз. Удостоверившись, что я пришла в норму и не умру этой ночью, все ушли спать, а мама перекрестила меня напоследок, что очень насмешило меня. Мы не были той самой семьей, которые молятся, крестятся или ходят в церковь. Я так и лежала с трубкой во рту, зная, что уснуть я сейчас не смогу. С трудом дотянувшись до тумбочки, я взяла телефон и зашла в фэйсбук. Четыре заявки... Эрик, Рикки, Софи и Джейсон... Он единственный в сети. Ну конечно, на часах три часа ночи, и все нормальные люди спят. Все, кроме задыхающейся девочки и странного парня. Я ответила на все заявки, надеясь, что последний мне напишет или хотя бы пролайкает фотографии на стене. 

"Почему не спишь?" - улыбнувшись, я вспомнила, что у меня во рту трубка, которая рисковала сейчас проскочить глубже в корни.

"Выспалась. А ты почему? "

"Не хочу. Тебе уже лучше? " - хмыкнув, я снова начала врать, даже не думая о том, чтобы сказать хоть толику правды.

"Да, всё нормально. А Эрик и Рик учатся в нашей школе?"

"Нет. Эрик в колледже, а Рик в соседней школе."

"Знаешь, я все-таки попробую уснуть."

"Тогда спокойной ночи." - будем надеяться, что такой она и будет.

Я отложила телефон и закрыла глаза, надеясь, что я усну и проснусь утром... 

***

- Кэтрин, доброе утро, - на краю кровати сидела мама с таким прискорбным видом, как будто я уже умерла.

- Ага, доброе, - я зевнула и потянулась, радуясь, что могу сделать глубокий вдох, от которого не начинает жечь грудь, как вчера. 

- Ты сегодня остаешься дома одна. Мы решили, что в школу не стоит идти. Если что, звони нам. Ия придет сразу после школы, так что ты не должна заскучать. Учительнице я позвонила и сказала, что у тебя температура. 

- Окей. 

- Всё, мы ушли. Не скучай, милая, - она поцеловала меня в щеку и ушла. Я услышала хлопок входной двери.

Смертельная любовь || Редактируется ||Место, где живут истории. Откройте их для себя