13.

5K 103 0
                                    

- Тише, пожалуйста... - она крепко сжала мою руку, а я закусила губу.

Фиона вышла из комнатки, а я следом за ней. Парни ушли на крышу... Их разговоров не слышно, а вот если мы выйдем, то всем будет плохо. Но нужно что-то сделать.

- У меня есть доказательства! - заорал Лео.

- И что же это? - голос Джея.

- Фотография твоей мертвой девчонки! Хочешь взглянуть?

- Врешь.

- А если так? - тишина. - Она очень много кричала и просила оставить тебя в покое. Наивная девочка!

- Нет! Нет! - заорал Джей. Я хотела открыть дверь, но мне не дала подруга. - Я не верю! Ты не сможешь сделать из меня идиота!

- А так? - вероятно, он что-то достал и показал.

- Сука! - заорал Джейсон. Я никогда ещё не слышала такой его голос. Кто-то резко зажал мне рот рукой.

- Это я, не бойся. - проговорил Пит и отпустил меня.

- Я в курсе всего здесь происходящего. Не бойся, Кэт, сейчас мы всё уладим.

- Он думает, что я умерла!

- Знаю. Это была подстава. Они нашли девушку похожую на тебя, сделали ей грим и сфотографировали. Это же так элементарно!

- Он с ума сходит! Он может наделать глупостей!

- Тише! Именно поэтому, ты сейчас должна быть в стороне. А ты милашка пойдёшь со мной туда. Тебе ведь не страшно? - Фиона закатила глаза, но потом подмигнула ему. Я ушла обратно в эту коморку.


POV Джейсон.

Приехал я на эту стройку с двумя мыслями. Лишь бы с Риком все было хорошо. И лишь бы Кэт они не тронули. Мы хотели просто найти Рика, но нас загнали в ловушку, а меня притащили на крышу здания. Лео был со счастливой улыбкой, значит кому то он все таки причинил боль.

- Рад встрече, дружище! - проговорил он. - Твоя девушка была такая милашка, если честно.  Как жаль, что только была... - он пожал плечами и драматично вздохнул.

- Это все твое вранье и блеф!

- У меня есть доказательства! - его гордый голос звучал ужасно от злости.

- Врешь!

- А если так?  - он достал фотографию. На ней видны окровавленные темные волосы, такая же белая толстовка (которую обожает Кэт). Но это не может быть она! Это не она... Тут просто такой же браслет, как у нее и... такая же подвеска... - Она очень много кричала и просила оставить тебя в покое. Наивная девочка!

Смертельная любовь || Редактируется ||Место, где живут истории. Откройте их для себя