21.

4.5K 95 8
                                    

- А у медсестры очень короткий халатик?

Её голос поверг меня в шок. Да, я хотел, чтобы она очнулась, но это было неожиданно. Я аж дар речи потерял. Она не открывала глаза, но улыбалась.

- Э.. Кэти, ну наконец-то! - засмеялся я, - Я... Я так рад! Ты даже не представляешь насколько!

- Так. Я жива? Или я уже в раю? - в её голосе звучали нотки насмешки.

- Жива! - она смешно дернула носиком. Видимо, эти трубки, что торчат у неё из носа, мешают ей.

- Позови эту медсестричку, что ли!

- Эх, ты неисправима! - я засмеялся, - Я лучше позову Розали.

Я вышел в коридор, а потом побежал в поисках Рози. Она как раз сидела в кабинете и пила чай. Я сообщил ей о пробуждении моей девушки. Она очень обрадовалась, и мы побежали в палату. Кэтрин уже лежала с открытыми глазами, но слегка жмурилась из-за яркого света. Такая милая, что глаз не оторвать...

- Привет, Розали, - она улыбнулась.

- Привет, ты как?

- Убери эту фигню у меня из носа!

- Нет, не могу. Еще пару дней тебе стоит полежать так.

- Что нового, Джей? - спросила она, будто ничего и не было, а мы просто встретились через пару дней, - Ты чего такой напуганный, будто приведение увидел?

-Э...Я... - да, моя речь ко мне еще не вернулась. А вот на ее щеках снова появились ямочки.

- Так, ему нужно какое-то успокоительное, мне кажется! Что то он слишком кислым стал.

- Он уже вторые сутки такой! - возмутилась Рози и бросила на меня злобный взгляд. Почему они говорят, будто ничего не произошло?! Это они странные или я? - И он очень по хамски вел себя со всеми!

- Да что вы говорите?! А она могла умереть! Мы все это прекрасно знаем, но вы делаете вид, будто ничего и не было! Это я в психушке или вы? - не выдержал я и начал уже кричать.

Все молчали, а Кэтрин закатила глаза и вздохнула. Ну вот и что я такого сказал, а? Да, моя крыша определенно едет с неумолимой скоростью! А девушки так и молчали. Можно подумать, что они пытаются создать атмосферу непринужденности. И знаете, это выглядит крайне странно. Первая тишину прервала Розали.

- Ладно, я вернусь через 15 минут, - сказала она и вышла.

- Ну и что ты тут устроил?! - Кэт снова смешно подергала носиком.

Смертельная любовь || Редактируется ||Место, где живут истории. Откройте их для себя