3.

8K 155 7
                                    


Мама постоянно спрашивала о том, как я себя чувствую, не стоит ли позвонить врачу или сделать экстренные процедуры. Родители пытались расспросить, что вчера произошло, и где я была, но получалось увертываться от вопросов. Ия пообещала не говорить о том, что Джейсон приходил к нам, поэтому мы говорили только о новой школе. 

***

Утро казалось просто восхитительным. Мне не нравилось, что я с самого утра думала о моем новом однокласснике и о том, как сегодня вести себя с ним. Мы друзья или еле знакомые. В любом случае, я не смогла остановиться и уделила своему внешнему виду больше, чем обычно. Ия встретила меня насмешливым взглядом. Мама поцеловала меня в щеку, радуясь, что я сегодня так хорошо выгляжу. 

- Кэтрин, точно всё нормально? 

- Да, папа. Всё хорошо. До вечера.

Мы вышли из машины и пошли в школу. Ия настояла на том, чтобы я распушила волосы, дабы не выглядеть такой нафуфыренной. Ия ушла на свой урок, а я на свой... У меня была чертова математика, которую я просто ненавидела. Я села за последнюю парту, как и в первый день учебы. До урока оставалось еще десять десять минут. До меня донесся писклявый голос Эльвиры. Она стояла рядом с Джейсоном и откровенно заигрывала с ним. Она в мини-юбке и в блузке с таким откровенным декольте, который мне даже не снился. Я усмехнулась и была рада, что не выгляжу так развращенно и нафуфыренно. Он меня не видел, но уже пытался её игнорировать и как-то отстранить. Очень интересно смотреть за их взаимоотношениями. Потом она дотронулась до его руки, а он резко её отдернул. Я отвернулась и стала прислушиваться.

- Ну же, Джей... 

- Отстань от меня, пожалуйста, Эл! Мне не до тебя, серьезно, - он огрызнулся, на что она обиженно надула губки. 

- Это всё из-за этой новенькой? Она тебе нравится, да? Ты ведь вчера из-за нее ушел, да? 

- Прекрати задавать вопросы, - он сказал это очень устало и грубо, но я лишь улыбнулась, глядя в тетрадь. 

- Ты влюбился в нее! Она уже прыгнула к тебе в постель? - она уже истерично кричала, а я лишь продолжала наслаждаться эту насмешку.

- Закрой свой паршивый рот! Если я услышу еще хоть что-том в этом роде, я вырву тебе язык! - он начал это шипеть так тихо, что я едва ли могла разбирать слова.

Смертельная любовь || Редактируется ||Место, где живут истории. Откройте их для себя