- Она в реанимации, и я не могу туда кого-то пускать, кроме родителей, но... Для тебя я сделаю исключение, иначе ты меня тут с ума сведёшь! - она слегка улыбнулась, - Только надень халат, пожалуйста!
- Хорошо, - она кинула мне халат, и я накинул его себе на плечи.
В коридоре Рик с кем-то говорил у окна, поэтому не заметил нас. По пути к реанимационной палате я увидел несколько людей, кто был в ужаснейшем состоянии : бледная и холодная кожа, мертвые глаза, слабое и худое тело.
- У этих людей нет шансов на выздоровление, - негромко сказала Розали.
- Но ведь у Кэт...
- Есть. Но она почему-то долгое время не принимала препараты. Опять какую-то забастовку устроила! - она усмехнулась, и мы зашли в палату. Точнее, комната, где сидела медсестра, а за пластиково-стеклянной стеной лежала Кэт вся в каких-то проводках. Вокруг неё пищали какие-то аппараты, - Скажи ей что-нибудь хорошее. Понимаешь, её организм сейчас борется и пытается прийти в себя. Операция пройдёт успешнее, если она до этого придёт в себя.
- К ней можно прикасаться?
- Да, конечно! Только осторожнее, не сверни там ничего.
Когда я зашёл, то почувствовал дрожь, холод, ноги стали подкашиваться...
Рядом с кроватью стоял стул, куда я и сел. Кэти выглядит, как фарфоровая кукла! Такие четкие и идеальные линии... только слишком много трубок в неё воткнуто. Слишком много!«Скажи ей что-нибудь хорошее. Понимаешь, её организм сейчас борется и пытается прийти в себя. Операция пройдёт успешнее, если она до этого придёт в себя.»
Вспомнились мне слова доктора. Мне до сих пор не верится, что она может умереть прямо сейчас, пока я здесь.- Кэтрин Смит, когда ты очнёшься, я прибью тебя за то, что ты заставила меня так волноваться! - сказал я первое, что пришло мне на ум и улыбнулся. Дрожащими пальцами я провёл по её кисти и остановился на кольце, - А потом мы будем смотреть твой любимый сериал и есть пиццу! Ты снова уснёшь милым комочком, а потом будешь снова что-то бормотать во сне... - от этих воспоминаний мне захотелось лечь рядом с ней, но я держал себя в руках, - Ты же не сможешь меня просто взять и кинуть тут одного?! Ты ведь не можешь! - Очень громко сказал я и опять разозлился.
Её грудная клетка поднималась очень медленно, а аппараты надоедливо пищали. Бесят! В памяти всплыл момент, когда я впервые пришёл к ней домой с пиццей, и она была такой милой. А в первый день старалась выглядеть грубой и сильной. Хотя с людьми, которым она не доверяет, она так так и общается. Например, с Питером. Он почему-то её очень бесит. А вот Эрика и Рика она прям обожает! У меня через неделю день рождение... Я представлял, что мы проведём весь день у меня. И не обязательно делать какую-то вечеринку (хотя все праздники, как-то касающиеся меня, не обходились без вечеринок и огромного количества людей!), мы бы просто играли в приставку, смотрели фильм и ели что-нибудь вкусное. Ну или мы могли бы пойти в парк с аттракционами! Там очень круто, но Кэт никогда не была там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельная любовь || Редактируется ||
Teen FictionКэтрин - смелая и принципиальная девушка. Она болеет раком. Они переезжают с места на места, потому что их направляют в разные клиники. Она переходит в новую школу и почти сразу находит себе друзей. Никто в этой школе (кроме её сестры Ии) не знает о...