6.

7.4K 139 9
                                    

Джейсон был все еще без сознания. Я сидела на кресле и смотрела на него, нервно теребя край футболки. Почему мы не можем просто нормально сходить погулять? Эрик обработал раны, посмотрел, как он и оставил нас двоих, попросив позвать, когда Джей проснется.

- Черт, - сказал Джей, открыв глаза. Он посмотрелся на меня и понял, что я уже сама готова его прибить.

- Почему ты прекратил сопротивляться? Ты с ума сошел? - я активно жестикулировала и шипела на него. Пусть скажет спасибо, что я сама его еще не побила.

- Тише-тише... Тебе не становилось плохо? Все хорошо? - он улыбнулся, а мое сердце пропустило пару ударов. Я постаралась успокоиться, потому что поняла, что дыхание стало обрывистым из-за нервов.

- Какой хорошо? Мне становится плохо от одних воспоминаний, что там было! - я выдохнула и придвинулась к нему ближе.

- Ну я же живой, паникерша! 

- Ты не понимаешь? Я так за тебя испугалась! Идиот! 

- Ты все принимаешь слишком близко к сердцу. Для тебя это все не привычно, а я привык. Поэтому прекрати так паниковать.  

- Эрик, можно мне его добить?- крикнула я приятелю. 

- Почему бы и нет? - крикнул он мне в ответ.

Эрик и сам наехал на Джейсона за такую беспечность и ушел в аптеку, наказывая мне следить за парнем. Да, мы умеем находить приключения на наши задницы.

- Принесешь воды? - попросил он, и я, разумеется, выполнила его просьбу, - Спасибо. 

- Все хорошо? - спросила я. 

- Да. 

- И ничего не болит? Только честно!

- Болит. 

- Что именно? 

- Нога и спина, - в памяти всплыл момент, когда его били той битой. 

- Чем я могу еще помочь? 

- Поможешь добраться до дома? 

- Джей, может тебе побыть у Эрика? Он сможет тебе помочь, присмотреть за тобой. Тем более, если тебе сейчас больно вставать и ходить.

- Но я хочу домой! - Джей ведет себя, как маленький ребенок. 

- Ты встать сам не можешь, а хочешь, чтобы я оставила тебя одного дома! Ты сам то это представляешь?

Смертельная любовь || Редактируется ||Место, где живут истории. Откройте их для себя