Как только он зашел, мы сразу поцеловались. Ну точнее, его поцеловала я, а он испугался и вообще этого не ожидал. От такого поворота я тоже испугалась, а он опять начал смеяться.
- Да хватит уже смеяться! - сквозь смех сказала я. Через несколько секунд мы перестали хохотать и снова поцеловались.
Мы медленно, но верно передвигались в сторону кровати. Я оказалась под ним, и он стал расстегивать мою рубашку. Тут меня осенило, что "это" приближается.
- Стоп, - сказала я, а он задержал дыхание и застонал.
- Я так больше не могу! - сказал он капризным и плаксивым голосом. Я поцеловала его легким поцелуем в щеку и выбежала из комнаты на всех порах.
Схватив рюкзак с вещами, я забежала в ванную и начала быстро переодеваться. Ох, не зря я недавно заходила в магазин нижнего белья. Я быстро переоделась и заметила, что я все-таки захватила с собой легкий, красивый и легкий халатик. Чтобы стать максимально привлекательной, я распустила волосы и немного растрепала их. Я собралась с силами и пошла наверх.
В комнате Джейсон сидел на краю кровати. Как только он посмотрел на меня, его глаза стали по 5 копеек. Такие удивлённые... Я потрепала волосы и медленно пошагала в его сторону.
- Что это такое? - удивлённым голосом спросил Джей.
- Я, не узнаешь? - он усмехнулся, но встал и подошёл в плотную ко мне.
- Я вас не знаю, юная леди.
- Да? Тогда нам срочно стоит очень близко познакомиться, - шептала я ему в шею.
- Как скажешь...
Он аккуратно положил меня на кровать, развязал этот лёгкий халатик, и он, конечно же, полетел в неизвестную мне сторону. Его губы сначала нежно касались моих губ и шеи, а потом стали покусывать кожу. Я слегка занервничала, поэтому моё дыхание сильно задрожало.
- Ты уверена? - спросил он, когда снял футболку.
- Да.
- Это точно не навредит тебе?
- Ну вот и посмотрим! - сказала я на выдохе и начала стягивать с него джинсы. Он будто ломался перед выбором.
- Нет, не сейчас, - он не дал мне полностью стянуть их с него, - Пока я не буду уверен, что всё пройдёт гладко, я не могу. Извини...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельная любовь || Редактируется ||
Teen FictionКэтрин - смелая и принципиальная девушка. Она болеет раком. Они переезжают с места на места, потому что их направляют в разные клиники. Она переходит в новую школу и почти сразу находит себе друзей. Никто в этой школе (кроме её сестры Ии) не знает о...