22.

4.2K 102 29
                                    

Дома никого не было, но я заметил одну интересную вещь... Ковёр лежал не так, как когда я уходил. Это я точно помню, потому что запнулся об него и пнул. И ещё помят плед на диване. И когда же это я стал таким наблюдательным? Быстро проверив все документы, деньги и важные вещи, но не обнаружил пропажи. И через 20 минут приехал Тим. Я рассказал ему обо всём происходящем, про Кэт, Лео и остальных. Он был в огромном шоке. В общем, он согласился помочь. Для начала он пообещал найти Лео, пообщаться с ним. Не думаю, что это что-то даст, но... попробовать стоит. После рассказа про то, что кто-то ещё ко мне заходил, Тим напрягся, но не сказал почему. Честно говоря, мне тоже это не нравится.

- Ладно, постараюсь помочь. Передавай привет Кэтрин. А можно будет её навестить?

- Нет, нельзя.

- Ей так плохо, что врачи не разрешают?

- Я не разрешаю. Пускают только родственников и меня, - он улыбнулся.

- Меня о помощи просишь, а сам... Ладно, как хочешь!

- Стой! То есть, ты не поможешь мне?

- Шучу. Помогу, конечно же! Но ты мне будешь должен 3 желания! - ведёт себя, как в детстве. Любые договоры взамен на желания.

- Идет, - мы пожали друг другу руки, на этом и попрощались.

Хоть Тим и говнюк, но он мой брат, а брату я доверять уж точно могу. Делать мне особо было нечего, поэтому я решил поехать в бар и выпить чего-нибудь.

POV Кэтрин.

Конечно, я очнулась до того, как зашел Джейсон. Просто мне было очень интересно увидеть его реакцию, и мы с Рози договорились утаить факт моего пробуждения. Ну что ж, результат мне понравился! Джей такой милый, когда боится и расстраивается! А когда он сказал про эту медсестричку, мне стало очень смешно, поэтому я не могла дальше молчать. Все таки, этот парень ведет себя как ребенок! И это очень мило! Но кое-что меня очень сильно взбесило. Он пытался от меня что то скрыть, хотя прекрасно знает, что это бесполезно! А если не знал, то он меня просто плохо знает.

Но вот, я по правде уснула, когда мы с Джеем о чем то говорили. И я даже уже не помню о чем! Все таки, эти все таблетки дают о себе знать. Но когда я проснулась, я была в гордом одиночестве. Надеюсь,что Джей тоже поехал домой спать.

А вот когда я полностью проснулась, услышала пикание аппаратов. Вот это меня реально начало бесить. А еще эти трубки во мне. Ужасно! Интересно, сколько же времени сейчас? Заснуть у меня не получится, а больше я ничего и не смогу сейчас сделать. Но я нажала на кнопку вызова медперсонала. Через буквально 2 минуты ко мне в палату забежала медсестра с перепуганными глазами.

Смертельная любовь || Редактируется ||Место, где живут истории. Откройте их для себя