- Да? Это про твоего дружка, паренька и про то, что он не собирается тебе рассказывать...Тебе вот разве не интересно? М? - и правда, мы ведь можем только поговорить. Джей мне ничего не рассказывает, а тут я могу узнать всю правду. Джейсон испытующе смотрел на меня. От этого просто страшно становится.
- Джей, пожалуйста... - начала я, но он меня просто взял и заткнул одним лишь взглядом, а потом еще и словами.
- Нет! Убирайся отсюда! - Лео ухмыльнулся и посмотрел на меня.
- Джейсон, все будет хорошо.
- Ты говорила так уже много раз, но каждый раз все идет черт знает как!
- Все всегда хорошо заканчивается! И не преувеличивай, - его слова меня задели, но он оставался не приклонен.
- Тихо! Ты послушай себя! И вспомни, кто он! И не будь сумасшедшей! - от этих слов мне стало еще страшнее. Но с другой стороны он меня взбесил, отчего мне захотелось сделать все ему назло, хоть это и глупо.
- Не смей на меня кричать! - прошипела я, - Если тебя что-то не устраивает, то проваливай отсюда! Я и сама в состоянии решить, как мне и с кем разговаривать! И я не твоя собственность, чтобы ты мной командовал! - после этого, он взбесился еще больше.
- Делай, что хочешь! - Рик в это время стал очень подозрительно себя вести. Он явно что-то задумал. Вдруг кто-то зашел в палату. Это была Розали. Если честно, она пришла слишком вовремя.
- Молодые люди, Кэтрин нуждается в покое и отдыхе. Вы можете навестить ее вечером или завтра. Это касается всех! - она сердито посмотрела на Джея, а он не сводил свирепый взгляд с Лео.
- Выздоравливай, Кэт. Я тебе позвоню или напишу к вечеру, - Лео подмигнул и вышел из палаты, закрыв за собой дверь. Рози скрестила руки на груди.
- А вам нужно отдельное приглашение на выход?
- Нам нужно поговорить с Кэт.
- А ей нужен отдых!
- Уйдите оба, - сказала им я. Джейсон уже никак не реагировал.
- Не будь дурой! - крикнул он на меня и вышел из палаты. Рик с сочувствием посмотрел на меня.
- Выздоравливай. Если захочешь поговорить, звони мне. А я поговорю с ним.
- Хорошо, спасибо!
Розали была чем-то обижена и грустная. Но я рада, что она выгнала всех. Рози для меня очень близка, как вторая мать. И если у нее что-то случается, то я очень сильно за нее переживаю и стараюсь помочь ей. Я чувствую некий долг перед ней. Она ведь так всегда помогала - как врач, как мать, как друг. Она всегда помогала мне. Сказать, что она меня любит - ничего не сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельная любовь || Редактируется ||
Teen FictionКэтрин - смелая и принципиальная девушка. Она болеет раком. Они переезжают с места на места, потому что их направляют в разные клиники. Она переходит в новую школу и почти сразу находит себе друзей. Никто в этой школе (кроме её сестры Ии) не знает о...