- Какая твоя самая заветная мечта? - я задумалась, ища ответ, который бы не касался рака, но это было сложно.
- Из меня плохая мечтательница.
- Ну давай, загляни внутрь себя и почувствуй, чего бы ты желала всем сердцем.
- Я бы хотела научиться брать от жизни все, наслаждаясь миром, а не подчиняться правилам и устоям, - это не было ложью, и этот ответ понравился парню.
- Эту мечту не сложно исполнить, - он повернулся ко мне лицом, и его глаза снова светились тем огнем, который разжигал во мне что-то неизвестное и новое.
- Да?
- Да, - он наклонился ко мне, накрывая губы своими.
Если бы меня спросили о лучших чувствах на свете, то я бы обязательно рассказала об этом. Внутри меня все сжалось трепещущим комочком, который щекотал каждую клетку моего тела. Сливаясь во что-то единое, я чувствовала его, и от этого чувства шли мурашки. Этот парень вообще ворвался в мою жизнь, и без промедлений стал переворачивать ее с ног на голову, меняя меня и мой мир. Мы сохраняли один ритм, подстраиваясь друг под друга, пока я не сбилась, чувствуя, как не хватает воздуха.
Отстранившись, я боялась смотреть на него и видеть реакцию. Если верить словам Софи, то он не из застенчивых парней, и для него поцелуи уж точно не кажутся чем-то особенным, я уверена. Он помог мне встать и предложил вернуться вниз, утверждая, что здесь стало холодно. Не сказала бы, лично мне ужасно жарко от таких эмоций.
- Тебя, наверное, нужно отвезти домой? - спросил он, и я не знала, пытается ли он избавиться от меня или просто спрашивает.
- Я поссорилась с родителями, и возвращаться сейчас не планировала, но если из-за этого... - я замешкалась на секунду, - Если из-за этого поцелуя нам неловко, и это было ошибкой, то можешь отвезти меня домой, и мы сделаем вид, что ничего не было.
- Ты всегда все так усложняешь? - он закатил глаза, но все-таки улыбнулся подбадривающей улыбкой, - Садись уже.
Дорога до его от дома от парка была дольше, чем до моего. На удивление, между нами не было неловкого напряжения, о котором я беспокоилась, и мы очень даже расслабленно пели песни так громко, будто бы пытаясь друг друга перекричать. Нам было весело, и я чувствовала себя переполненной счастьем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельная любовь || Редактируется ||
Teen FictionКэтрин - смелая и принципиальная девушка. Она болеет раком. Они переезжают с места на места, потому что их направляют в разные клиники. Она переходит в новую школу и почти сразу находит себе друзей. Никто в этой школе (кроме её сестры Ии) не знает о...