- Я тебя уже точно убью! - топнула я, но всё таки села за столик, а он уже сидел.
- Я вышел немного покурить, - честно признался он, а я удивилась, как смогла его не заметить.
- И ты подслушивал?
- Нет, ты просто очень громко кричала.
- И где Лео?
- А это тебе не обязательно знать.
- Ну ты и мудак, Джейсон! - сердито прошипела я.
- Да, я мудак.
- Почему же ты не можешь оставить меня в покое?
- Не хочу.
- Тебе нравится, когда люди страдают? Тебе нравится, когда плачут? - у меня подступил комок к горлу, а из глаз потекли слёзы, - Или ты просто решил довести меня?
- Я пытался сделать так, чтобы тебе потом было лучше! Но ты же упрямая!
- Это, по-твоему, лучше? И вообще, ты меня запутал! - я быстро накинула на себя куртку, взяла рюкзак и вышла из кафе.
Что он пытался сделать? Он пытался сделать лучше? Ну у него явно ничего не вышло! Вот испортил всё, что только можно! Идиот!
Я догнала автобус и быстро доехала до дома. Никого дома не было, все на работе, а Ия в школе. Лео на 3 мои звонки не ответил. А правда, где же он?
Через час мне позвонили в дверь. Я открыла и очень удивилась. На пороге стояло много людей. Эрик, Рик, Софи, Пит и Фиона.
- Привет! У нас случилась маленькая неприятность... - своим обычным весёлым тоном проговорил Рик.
- Проходите, - все зашли в гостиную и уселись.
Фиона и Софи на диване, Пит на кресле, Эрик на стуле, а Рик на полу рядом с Эриком. Я облокотилась на дверной косяк. Лица их точно нельзя назвать радостными.
- Что случилось? - без особых эмоций спросила я.- У нас три новости. Хорошая, плохая и очень плохая. С какой начать? - с издёвкой спросила Фиона, но обращалась она больше к Эрику, нежели ко мне.
- Давайте с хорошей? - неуверенно ответила я.
- Мы поймали Лео. И теперь он под арестом. И его точно никакой адвокат уже не вытащит, благодаря братику Фи, - восхищенно пропел Рик.
- Это очень хорошие новости! - я и правда была рада.
- Теперь плохая новость, - начал было говорить Пит, но Эрик его перебил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельная любовь || Редактируется ||
Teen FictionКэтрин - смелая и принципиальная девушка. Она болеет раком. Они переезжают с места на места, потому что их направляют в разные клиники. Она переходит в новую школу и почти сразу находит себе друзей. Никто в этой школе (кроме её сестры Ии) не знает о...