На телефоне высветился номер... Розали. Очень странно... Она редко мне звонит... Тем более, я была у неё только вчера.
- Алло?
- Привет. Ты как?
- Всё хорошо. А что, что-то случилось?
- Я ещё раз изучила твои анализы. Я бы посоветовала тебе лечь в клинику на обследование. Буквально на неделю.
- Что? Ты шутишь? - я посмотрела на Джея, а он поджал губы, но не отрывался от дороги.
- Только не пугайся сильно. Я просто не уверена в достоверности снимков и анализов. Это совет и наставление.
- Я не могу. У нас сейчас завал... Не говори родителям. Если почувствую ухудшения, я обязательно тут же приеду в больницу.
- Хорошо. И без волнений. Удачи, дорогая.
- И тебе, - я отложила телефон и стала смотреть на парня.
До сих пор не могу поверить, что этот человек способен убить, даже если и ужасных людей.
- Что случилось?
- Звонили из больницы.
- И? - он оторвал взгляд от дороги и стал пристально смотреть на меня.
- За дорогой следи! Сказали, что... к ним завезли новые лекарства и...
- Не ври, - закатил глаза.
- Мои результаты вчерашние могут быть ошибочными.
- Тебе предложили лечь в больницу?
- Да.
- И ты отказалась?
- Я не хочу, Джей. Каждый раз, когда я лежу в больнице... Это значит, что скорее всего, всё плохо. Я устала от этого. Пожалуйста, только не говори, что я должна лечь туда. Я обещаю, что буду внимательнее следить за своим здоровьем.
- Да успокойся. Я бы мог настоять, но ты сама в праве решать.
- Я тебя люблю.
- Ты говоришь это, только когда что-то выпрашиваешь! - он засмеялся.
- Между прочим, ты это говоришь мне ещё реже!
- А по моим действиям не видно было?! - ну вот он теперь злится, - Я думал, что ты умерла! Если бы я тебя не любил, ты бы не увидела этого! - я разблокировала телефон и показала ему сообщение, в котором писалось, что Джей в подвале и т.д.
- Если бы я не любила, я бы не поехала!
- Хм, тут уже и жалость может быть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельная любовь || Редактируется ||
Teen FictionКэтрин - смелая и принципиальная девушка. Она болеет раком. Они переезжают с места на места, потому что их направляют в разные клиники. Она переходит в новую школу и почти сразу находит себе друзей. Никто в этой школе (кроме её сестры Ии) не знает о...