5.

7K 144 5
                                    

- Кэтрин, как ты смеешь так вести себя? Мы выкладываем в твое лечение столько денег, а тебе на это просто наплевать! - мама начала кричать на меня так, и я почти уверена, что она готова меня сейчас убить.

- А смысл? Продлить жизнь на пару месяцев? Зачем? - у меня уже потекли слезы, - Давайте перестанем вкладывать в мою короткую жизнь огромное количество денег! 

- Кэт... - начал уже спокойно говорить папа. Все это время он молчал, но я видела, как много он хотел сказать. Ия сидела на диване и смотрела на стену абсолютно стеклянным взглядом. Ей больно слушать, когда я так говорю, но уже пора бы привыкнуть. 

- Мам... Давайте закончим это? Мы обсуждали это много тысяч раз, и сейчас я решила хоть что-то изменить в моей жизни. Поэтому, хватит, - по щекам Ии потекли слезы. Я села на диван рядом с ней, обнимая ее.

- Ты...ты обнаглевшая, невоспитанная, самовлюбленная эгоистка! - прошипела мама, которая уже тоже плакала. У нее тоже сдали нервы, и поэтому она вышла на улицу. 

Папа тяжело вздохнул и пошел за ней. Они оба остынут, сделают вид, что ничего страшного. Я поцеловала сестру в лоб и пошла в комнату. На сообщения Джейсон не отвечал, и это начинало уже немного пугать. На звонки он тоже не отвечал. Чтобы хоть ненадолго отвлечься, я сходила в душ, приняла все таблетки, пыталась почитать книгу и вздремнуть. 

Было уже почти двенадцать часов, а сообщения все оставались непрочитанными. Я попыталась еще раз дозвониться до Джейсона, но он так и не ответил. Я нашла номер Эрика, и я была рада, что хотя бы он ответил.

- Алло? - он удивленно, но не сонно ответил.

- Привет, Эрик, это Кэтрин. 

- О! Привет! Что-то случилось? У тебя очень грустный голос. 

- Ты не знаешь, где Джейсон? Он мне не отвечает... 

- Тебе тоже? - спросил уже серьезный Эрик. 

- Эрик, а вдруг... - у меня дрогнул голос, но парень меня перебил.

- Тише, тише. Не паникуй. Я сейчас поеду к нему и на ту стройку и всё проверю. Всё с ним хорошо будет, этот везунчик в еще более страшные ситуации попадал, поверь. 

- Я с тобой поеду, - сказала я. 

- Ты никуда не поедешь! - крикнул папа, вошедший в комнату. Я закатила глаза, но Эрик тоже был против.

Смертельная любовь || Редактируется ||Место, где живут истории. Откройте их для себя