- Кэтрин Смит, тебя вызывают к директору. Очень срочно, - сказал зашедший в класс 13 летний мальчик.
- Что ты натворила? - спросил меня сразу же Джей.
- Мне тоже уже интересно.
- Я с тобой пойду, - Он уже встал, а потом я.
- Нет, я и сама справлюсь. Ничего серьёзного там не может быть, не волнуйся.
- Точно?
- Точно, - я поцеловала его в щёку и пошла к кабинету директора.
Даже не представляю из-за чего меня могли вызвать. Может Ия что-то натворила? Хотя, я бы знала. Или может Джейсон что-то натворил?
- Можно?
- Да, конечно, Кэтрин. Мне поступила информация, что ты болеешь раком. И я знаю, что это правда, не отрицай. Почему ты не сообщила об этом раньше?
- Я... Я не хотела, чтобы кто-то об этом знал. И пожалуйста, вы можете не сообщать это больше никому?
- Об этом уже знают завучи, школьный врач, твой классный руководитель, учитель физкультуры. Но они могли сообщить еще кому-то. Ты понимаешь, что ты должна была проинформировать об этом учителей?
- Нет. Это мое личное дело, - послышался звонок с урока. Значит, Джей сейчас придет сюда, я почти уверена.
- Я обязан посвятить в это твое дело учителей, провести определенный инструктаж.
- Нет! В этом нет необходимости.
- Если нет, то предлагаю тебе... - в кабинет ворвался Джейсон, а я закатила глаза, - Молодой человек, выйдите.
- Я с ней, - он встал рядом со мной, обнял меня за талию, а я шагнула чуть вперед.
- Так что вы мне предлагаете?
- Перейти на домашнее обучение, - Джей поднял на меня возмущенные глаза.
- Речь идет про твое положение, Кэт?
- Вы ещё и беременны? - директор выпучил на меня глаза.
- Что?! - Джейсон отпустил меня, а я села на стул.
- Нет. Мы про болезнь сейчас, так что не надо сейчас выдумывать того, чего нет, - я максимально злобно посмотрела на Джея, а он положил руку мне на плечо и виновато посмотрел, - Я иду на поправку, мистер Бутман. А если это ложная поправка, то пока я нормально себя чувствую, я буду ходить в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельная любовь || Редактируется ||
Teen FictionКэтрин - смелая и принципиальная девушка. Она болеет раком. Они переезжают с места на места, потому что их направляют в разные клиники. Она переходит в новую школу и почти сразу находит себе друзей. Никто в этой школе (кроме её сестры Ии) не знает о...