За обложку хочу сказать отдельное спасибо Rosi_Adan ❤️
***
Я против воли подписалась на это, но давайте начнем с самых истоков.От лица Юли.
Неужели мы приехали! Забрав огромный чемодан с аэропорта, я села в первое попавшееся мне такси. По плану я должна поехать в школу, в которой я проведу остаток своей жизни. Точнее, весь этот год.
С первого взгляда эта школа очень даже неплохая. Главное здание, бросающееся в глаза своими панорамными окнами и несколькими этажами. От него заметно пару блоков с кампусами. Видимо в одном из этих огромных «коробок» я буду жить.
Толпа таких же учеников, как и я, ждут когда начнется распределение всех по своим будущим комнатам. Вот бы всё прошло гладко.
— Уважаемые ученики! Соблюдаем тишину! Следующий! - кричал, как мне подсказали, завуч школы.
— Фамилия? - спросили меня, когда подошла моя очередь.
— Юлия Ковалева. - моё сердце забилось в миллион раз сильнее.
Девушка, сидящая за столом осматривала меня с ног до головы. Я заправила прядь русых волос за ухо, мои волосы не длинные, но их длина меня вполне устраивает. Её голубые глаза посмотрели прямо в мои, зеленые. Мне всегда нравились голубые глаза, но родители подарили мне зелёные, поэтому приходится жить с тем, что есть.
— Та-а-к, Ковалева...нашла! Комната номер четыре, вот держи. - мне протянули маленький серебряный ключ от комнаты.
— Извините, а разве комната под номером четыре не мужская? - до приезда, я изучила эту школу и знаю даже то, где расположены все туалеты и душевые, а комнаты и их номера тем более.
— Точно! Вот это ошибка! Напутали значит чего-то. - вздохнула светловолосая.
— Комната мужская, а я девушка, как видите! Можно что-то с этим сделать? - я взволновалась, накручивая себе до ужаса больные мысли.
— Думаю, целый список из-за одной ученицы меня не будут, но если вы так хотите, то можете после заселения подойти к завучу нашей школы, он что-нибудь придумает. - улыбнулась она.
— Хорошо, спасибо. - промямлила я.
«Будь ты проклята!» - вертелось на языке, но все слова я проглотила и с горечью пошла к нужному месту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои Глаза, Как Океан [ЗАКОНЧЕНО]
Teen FictionЕсли бы я не перешла в эту школу, не попала бы в общежитие, в ту комнату, то никаких приключений я бы не ждала. Во всем этом виноват Артем, с которого и началась моя жизнь с другой стороны листа. За обложку огромное спасибо кавермейкеру @aveshah ...