POV Юля
Последний раз, когда я летала на самолёте был три месяца назад. Именно поэтому мне немного страшно. Всегда боюсь взлета и посадки. Артем увидев, что я немного дрожу, обнял меня и прошептал в ухо:
— Все будет хорошо, я с тобой. - гладил меня по плечу он.
От этих слов стало даже приятно и я улыбнулась. Тоже мне, защитник, сам наверное тоже боится. Я стала думать только о хорошем и не заметила то, как уснула.
Нам нужно было лететь всего лишь час, из которого, я достаточно поспала на Артеме. Не знаю как ему, но мне было удобно, причем очень.
— Вставай, соня, мы прилетели. - шепнул на ухо Артем.
— Уже? Хорошо... - потянулась я и заметила глупую улыбку Артема. — На что ты уставился? - недоумевающе спросила я.
— Ты мило сопишь, когда спишь и во сне улыбаешься. - ответил он, на что я лишь закатила глаза. Как обычно в своих фантазиях.
Пройдя через контроль в Москве я вышла на свободу. Ох, уж этот московский родной воздух. Такой загрязненный, но такой родной. Артем тоже вышел из дверей аэропорта.
— Ну что? Поехали. - он обвил руками мою талию.
— Ты поезжай, а я на такси. - ответила я.
— Ну уж нет, я не доверю тебя кому-то из таксистов. Ты поедешь со мной. - он открыл дверь одной из машин, и как я поняла, это его машина. Но как? Его ведь осталась в Санкт-Петербурге. — Да-да, это моя машина и я не собираюсь тебя красть и убивать, даже не думай. Ты нужна мне живой. - добавил Артем, будто прочитав мои мысли.
— Даже и не думала. - вздохнула я и села в машину.
— А адрес ты мне сейчас скажешь. - ухмыльнулся Артем.
— Я думала, ты догадаешься. Ты уже у нас Ванга.
— Вот только не нужно дерзить. - кинул взгляд на меня Артем.
Думаю, путь долгого времени не займет. От аэропорта до моего дома совсем недолго. Я скучала по этому сумасшедшему городу. Хотя, этот город наверное больше скучал по нам – двум сумасшедшим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои Глаза, Как Океан [ЗАКОНЧЕНО]
Подростковая литератураЕсли бы я не перешла в эту школу, не попала бы в общежитие, в ту комнату, то никаких приключений я бы не ждала. Во всем этом виноват Артем, с которого и началась моя жизнь с другой стороны листа. За обложку огромное спасибо кавермейкеру @aveshah ...