Глава 37

3.9K 97 8
                                    

От лица Юли.

За пеленой слёз, я почувствовала лишь теплые объятия рук, которые защищали меня уже на протяжении нескольких месяцев. Я узнаю их из тысячи других. Руки Артема.

Повернувшись, я заметила его удивленный вид, но он не растерялся и уже во всю пытался понять, что происходит. Это и был его следующий вопрос.

- Ничего страшного, но почему ты всегда появляешься в такие неважные моменты? - я шмыгнула носом.

Сейчас перед ним сидит абсолютно естественная девушка, без косметики и нормального лица. Лишь раскрасневшаяся, опухшая и заплаканная моя физиономия.

Мне тоже захотелось его безумно обнять, и найти поддержку в нём. Я отпустила весь барьер, стоявший между нами и упала к нему в объятия. Это безумное и в то же время приятное желание сбылось.

- Малышка, а теперь всё по порядку. Объясняй, - улыбнулся он и погладил меня по плечу. - Я должен всё знать.

- Совсем ничего, что тебе нужно знать, - вздохнула я, пытаясь успокоиться.

- Ты можешь мне довериться. Неужто между нами всё также нет доверительных отношений? - ухмыльнулся он.

- Хорошо, - я вздохнула, понимая, что он не отпустит меня. - Ещё вчера я узнала о том, что моя мама умерла. Пять дней назад. - я вновь захлюпала носом и фонтан из слёз вновь открылся.

Артем молчал и не пытался ничего сказать. Лишь мирно пытался вытирать мои слёзы. Это у него получалось и я благодарна ему. Я не стала всё держать в себе и рассказала Артему про парня, которого любила, и который тоже довёл меня до такого состояния.

- Боже, - вздохнул он. - Ещё бы ты страдала от несчастной любви! Я тебя понимаю, как никто другой. Знай это, какой бы ты ни была, ты не прекращаешь мне нравиться. Я влюблен в тебя по уши, так что не тебе жаловаться. - он нежно поцеловал меня в лоб и продолжил обнимать.

- Я тоже тебя люблю, - улыбнулась я.

Я вдыхала запах его парфюма, того самого. Это всегда успокаивало меня, от чего я стала улыбаться ещё сильнее. Я рада тому, что рядом со мной есть такой хороший человек, как Артем. И как бы он меня не бесил и не раздражал, он продолжает оставаться лучшим.

Твои Глаза, Как Океан  [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя