Глава 40

3.4K 87 0
                                    

- Предлагаю ужастик! - воскликнула я.
Мы уселись на большом диване. Я рядом с Катей, а сбоку от нас сидят Дима и Артем.

- Может комедию? - предложил Дима.

- Лучше мелодраму! - завопила моя подружка.

- Не-е-т! - закричали мы в три голоса. Кажется, здесь кроме Кати никто не любит сопливые фильмы о любви.

Через пару минут мы определились с фильмом - это будут ужасы. Дима нашёл фильм про какую то ужасную мертвую куклу. Чувствую, дальше будет интереснее.

Катя собралась на с попкорном и уселась на колени димы, а тот обнял ее и поцеловал в макушку. Какая же все таки милая пара!

Катя сходила на кухню за едой для фильма и вернувшись, села на колени Димы, тот лишь молча её обнял и нагнулся, чтобы поцеловать её в макушку.

Я же села поближе к Кате, только на другой конец дивана, но ко мне вновь подсел Артем. Так и хочу поместить его в этот фильм ужасов.

Закинув в рот немного попкорна я начала углубляться в головой в фильм, чтобы понять саму суть. Не прошло и минуты, как моей талии коснулась рука Артема. Я не стала сопротивляться, это было бы бесполезно. Но он не остановился на этом и подхватив меня на руки, сел на моё место усадив меня на себя. Скривив от этого лицо, я лишь задёргалась.

- Артем...- вздохнула я.

- Я тебя не слышу. - прошептал он.

Тогда я начала сильнее елозить по нему, мне совсем неудобно сидеть на его джинсах! Моя попа не может найти ровную поверхность, кто бы мог подумать.

- Клянусь, если ты не успокоишься, мы не досмотрим этот фильм точно! - он сказал это чуть громче, от чего на нас обратили внимание Катя и Дима.

- Т-шш! - Катя приложила к губам указательный палец, тем самым, мы автоматически замолчали.

- Во всё виноват ты! - я прошептала на ухо Артему, он мгновенно улыбнулся.

- Хорошо.

- Чего ты такой улыбчивый? Ничего не хорошо! - ответила я.

- А ты хочешь продолжить со мной спорить? - улыбнувшись, он сильнее обнял меня.

- Я хочу узнать, почему ты согласился со мной, а не переложил всю вину на меня, Артем!

- Юля, я не хочу с тобой сегодня ругаться.

- А-а, то есть завтра ты хочешь поругаться? Ну хорошо. - я скрестила руки на груди и отвернулась от него.

Он лишь рассмеялся и мы продолжили смотреть фильм. Да с ним, явно что-то не так! Чего-то он слишком взбудоражен.

Прошло более двух часов и фильм наконец завершился! Совсем не напугавшись, я взглянула на Катю, которая чуть ли не плакала на плече у Димы. Моя подруга точно слишком эмоциональная!

Встав с коленок Артема, я побрела на кухню. Надеюсь, его коленки после меня отвалятся! Я выпила стакан воды и вернулась к друзьям. Катя вновь предложила мне свои сладкие конфеты из Вены, которые привезла её тетя.

- А у тебя не слипнется кое-что? - улыбнулся Дима Кате, а та лишь ударила его в бок.

- Нет! Да, Юля? - она искала во мне поддержку и я с радостью её поддержала.

- Вон, лучше предложи их Артему, ему должны понравиться. - хихикнула я, зная что он равнодушен к сладкому.

- Я не люблю сладкое, но спасибо. - он отклонил предложение Кати.

- А что ты любишь? - спросила она.

- Юлю, - ответил он, кинув на меня многозначительный взгляд.

- А как же Нелли? Ты её больше не любишь? - спросил Дима. Что за Нелли?

- Нет... - он смутился.

- Что за Нелли? - спросила Катя, а вместе с ней и я.

- Да так, никто. - вздохнул Артем.

- Вам этого знать не обязательно! Дима схватил Катю и стал щекотать её, в то время как я искала в глаза Артема правду, которую он так тщательно скрывал.

Твои Глаза, Как Океан  [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя