Я почувствовала на себе руки...
- Юль,...
По спине пробежал табун мурашек. Что это он хочет сделать?
- Чего?-нерешительно сказала я
- Я тебя люблю, Юль и говорю это неоднократно- во мне просто вче затекло, я не чувствовала никаких мурашек и бабочек в животе, я просто думала "зачем?" зачем он играет со мной? Ему что-то надо от меня?
- Тебе что-то надо от меня?- спросила я, может глядишь отстанет
- Ничего не надо, нужна лишь ты... И только... - это романтика?! Хотя нет, как я могла такое подумать? Неучто он полюбит такую как я?! Я лишь обычная, простая девченка со своими странностями, а он любитель девушек имеет хорошую репутацию в школе. Что нас может связывать? Лишь какие то друзья или случайности?
Этим вопросом я задаюсь с первого сентября...
- Юль, чего молчишь?
- Артем, отстань от меня пожалуйста. Не надо. - я убрала его руки со своих плеч и побежала в комнату где лежит мое платье.
Переодевшись, я взяла сумку, телефон.- Ты куда? - спросил Артем
- Домой, папа заждался.- сказала я и толкнув его побежвла прочь отсюда.-Пока.
***
Открыв дверь нашего дома, я никого не обнаружила на первом этаже.
Я поперлась в свою комнату.
ПереодевшисьЯ увидела записку, лежащую на моем рабочем столе.
" Юля, я с Томарой ушли в гости на 2 дня. Еда в холодильник, сюрприз в шкафу, деньги в серванте, люблю и целую, твой Папа)"Мдэ, папа дает, дочка не успела прийти, а он уехал. Вот такая вот семья.
Я поперлась на кухню, как любой нормальный человек, я проголодалась. Ведь, я так и не дождалась пиццы у Артема. Ведь мне там находиться было, крайне не удобно. Он от меня одного ждет? И понятно чего, вот животное.Открыв холодильник я увидела суп с курицой. Мой не любимый, видимо папа знал и приготовил мне денюжки.
Открыв морозилку, я увидела МОРОЖЕНОЕ! УРА! УРА! Я давно не ела мороженого. Ух, как же я тебя ждала вкуснятинка!Взяв планшет и одеялко я побежала в зал с мороженкой, сейчас буду фильмец смотреть.
Включив "Алиса в зазеркалье" да, да я ребенок, пересматриваю уже 5-ый раз! Мне так понравилось.
В своем теплом царстве я лежала не долго. Ко мне постучались.
Псмотрев в глазок, я увидела Артема. Бл, как бесит, ну вот что ему от меня надо? Опять будет приставать? Задолбал уже, индюк недоделанный.
Самое главное, стучали так настырно, что я чуть не оглохла
- Кто?- спросила я- Сама знаешь кто - вот наглец
- Ну ладно конь в пальто, я не знаю. - я отошла от двери и пошла заваривать чаек. А Артем продолжал настырно стучать, ну пусть, пусть стучит, хрен я тебе открою!
- ЮЛИЯ МАТЬ ТВОЮ ОТКРЫВАЙ!- он еще и орет? Нет, ну вы слышали? Как он смеет?
Посмеявшись, я спросила опять;
- Кто?- Ты бл*ть издеваешься? Кто!Кто! Я бл*ть!
- Не матерись!- я открыла дверь и он прямо с тучи ворвался
- Наконец-то!- он еще и восклицает, ничего себе хамство!
- Варюшку закрой и кыш отсюда!- так тебе и надо герой любовник.
- Вообще то я пришел тебе сказать, что мы едем в торговый центр!- чего? Ему делать нечего?
- Едь, а я то тут каким боком?
- ТЕБЕ ОДЕЖДУ ВЫБИРАТЬ, ДУРЫНДА!- он еще и меня дурындой обзывает? Ворвался в дом - раз
Обзывается и ругается ненормативной лексикой - два
Еще и угражает - три
На него вообще заяву накатать надо!- У меня одежда есть! Умник нашелся! И вообще почему ты меня обзываешь? Мало того что ненормативную лексику распространяешь, так еще и в дом чужой прокрался!
- Так не сейчас! Собирайся и мы едем!
- Нафиг? Иди вон своим шлю...кхм...кхм...девушкам одежду выбирай! Мне не надо!
- Еще как надо! Собирайся и мы едем иначе сам в машину прям в тапочках закину!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои Глаза, Как Океан [ЗАКОНЧЕНО]
Teen FictionЕсли бы я не перешла в эту школу, не попала бы в общежитие, в ту комнату, то никаких приключений я бы не ждала. Во всем этом виноват Артем, с которого и началась моя жизнь с другой стороны листа. За обложку огромное спасибо кавермейкеру @aveshah ...