Глава 35

3.7K 102 11
                                    

От лица Юли.

Я заметила то, что машина остановилась, а значит мы приехали к пункту назначения.

— Приехали. - вздохнул Артем.

Артем помог мне достать чемодан из багажника, в котором были и его сумки. Поблагодарив его за услужливость до меня дошло, что мы можем ещё долго не увидеться.

— Прощай. - с ноткой грусти сказала я и обняла Артема. Все таки я так привыкла к нему, что даже не хочу его отпускать.

— Не прощаюсь, потому что мы ещё увидимся. - улыбнулся он и обнял меня ещё сильнее, чем я.

Маленький ничем не примечательный дом стоял перед моими глазами. От него отдавалась старая и теплая энергетика, которую я чувствовала даже ещё не переступив порог этого дома. Оглянувшись, я заметила ещё кучу таких же идентичных домов в этой местности. Они находятся не далеко от центра Санкт-Петербурга.

Дверь дома была не заперта. Дурацкая привычка моих родителей – не закрывать входную дверь. Главное, что ворота закрыты, а остальное не так важно. Поэтому я поспешила зайти в прихожую, которая начиналась сразу же от двери.

— Папа! Мама! Угадайте, кто приехал! - завизжала я, как маленькая и завезла чемодан до гостиной. Она пустовала, но я была не удивлена. Это не главное место обитания моих домочадцев.

Но ответа не последовало, лишь тихое тиканье настенных старинных часов. Я прошла на кухню и заметила широкую спину моего отца. На столе, рядом с ним стояла бутылка недорогого коньяка, которую он успешно опустошил и видимо один.

— С приездом, дорогая. - тихо прошептал мой отец, который даже не соизволил повернуться ко мне лицом.

— Спасибо, но что это всё значит? Почему ты пьешь? - озадаченно спросила я.

Вдруг мой отец повернулся и я смогла разглядеть черты его лица после долгого времени. Он заметно постарел, морщинок вокруг глаз стало значительно больше, а глаза поникли и стали грустнее. На его лице были написаны лишь страдание и несчастье.

— У меня есть повод. Причём большой. - вздохнул он. — Наша мама погибла.

После слов отца, в моих ушах прозвучал гул, который превратился в писк. Я пыталась не поддаваться ему и не зареветь в этот же момент, но эмоции были сильнее, чем я. Слёзы сами собой полились по щекам и достигали уже подбородка. На душе стало пусто, ведь я постепенно осознавала всю значимость слов отца.

— Как так вышло? - спросила я, это единственное, что я смогла выдавить из себя на данный момент.

— Мама шла с магазина, её сбила машина. Это случилось четыре дня назад. - отец выдохнул и закрыл руками лицо, от чего я машинально подлетела к нему, крепко обнимая.

Сейчас нужна была поддержка, не только ему, но и мне. Я не смогу смириться с тем, что моего самого близкого человека на этой земле больше нет. Я больше не смогу её обнять, поговорить с ней или просто посмотреть на неё. Если мне так тяжело, то на сколько же тяжело отцу?

— Почему ты мне сразу не сообщил об этом? - я пребывала до сих пор в шоке от такого известия. Ведь момент осознания всего ещё не наступил.

— Я не стал травмировать тебя по телефону. Всё же это ужасное событие, а ты ещё и должна была приехать на днях. - вздохнул с горечью отец.

Всё же его решение было правильным, ведь моя неустойчивая психика могла бы не выдержать. Да я и не говорю, что сейчас она выдерживает такой нагрузки, но ведь тогда всё было бы по другому, если бы я узнала об этом сразу же.

— Не волнуйся, мы завтра же пойдём проведать могилу мамы. - отец поцеловал меня в макушку и мирно уложил меня к себе на грудь.

— Хорошо, мне нужно прийти в себя, - вздохнула я. — Ты бы отдохнул, а то эти круги под глазами не говорят ни о чём хорошем. - я встала из-за стола и схватилась за тряпку, лежащую на том же самом месте - возле раковины.

— Правда, пойду хоть прилягу. Я рад, что ты приехала. - уголки его губ приподнялись вверх, говоря о неплохом настроении. Конечно его не назвать весёлым, но он был бодрым, даже после бутылки коньяка, хотя я не знаю, сколько ещё таких же выпил отец.

Осознание того, что мамы не стало наступило не сразу. Оно нарастало с каждой мыслью о том, что я больше не услышу ее голос, её тепло, объятия, которые были мне роднее всего на свете. Как жить дальше?

Я протёрла деревянный стол от лишней грязи, которая могла тут накопиться. Мусорные баки были полностью забиты, поэтому я решила за одно и выбросить их. В этом доме теперь нет той женщины, которая была готова быть в роли матери и хозяйки дома даже в собственный День Рождения или Женский Праздник. Именно за это я любила свою маму, родного мне человека.

Время летит неумолимо быстро и его никак нельзя остановить или замедлить. Лишь наслаждаясь каждым моментом, можно действительно почувствовать сладкий приторный вкус жизни, который у меня сейчас отсутствовал. Будто кусок пазла из меня вытащили, растоптали и выкинули. Моя мама и была тем самым кусочком пазла в моём сердце.

Ценить каждый момент, проведенный с близким человеком – это верх мудрости, начало бесконечного конца.

Твои Глаза, Как Океан  [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя