Глава 58

3.6K 95 11
                                    

POV Артем

Я ждал этого момента с первого сентября. Как только я ее увидел, она мне сразу же понравилась, но я не показывал ей свои чувства. Я показывал ей только свою плохую сторону. Мы не ладили, но мне видимо повезло, как и ей. Мои чувства взаимны. Она моя, я чувствую это, она та самая, которую я ждал. Я люблю её, кто бы, что не говорил.

POV Юля

Я проснулась от теплых рук на моей талии. Это Артем. Я прижалась к нему еще сильнее и уткнулась ему в шею.
— Как спалось после бурной ночи, малышка? - Артем тянется к моим губам, чтобы поцеловать.

— Хорошо. С тобой всегда хорошо. - я обнимаю его.

Спустя 2 года

Вся эта история о нас просто одна сказка. "И жили они долго и счастливо..."

Сейчас мы живем вместе. Да, я знаю что история о нас очень длинная. Зато вы услышали еще одну историю о любви.

Мы любим друг друга и этим все сказано.
Скоро мы будем заводить детишек. Артем хочет несколько и мальчика, и девочку, и кажется он даже не против двойняшек или близнецов. Я же хочу не больше трех . Ну вот куда нам их девать?

— Мне всё равно, что ты хочешь столько детей! Не тебе же их рожать в конце концов. - вздохнула я.

— Ну конечно, не мне их рожать, зато я должен потрудиться, чтобы они были красивыми в маму и умными в папу. - усмехнулся Артем.

— Ну красивыми это точно, а вот с «умными» можно поспорить.  -  я улыбнулась и чмокнула его, зная, что когда-нибудь мы сойдёмся в одном решении.

На этом наша история заканчивается. Всем спасибо кто ее читал❤️

Твои Глаза, Как Океан  [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя