За пределами школы, Артём уже взял меня за руку, отчего я взбесилась.
- Обязательно надо за руки браться? - спросила я.
- А что ты ещё предлагаешь? - ухмыльнувшись он, усадил меня на переднее сидение своей машины.
На его вопрос я промолчала, да и спорить с ним как-то и не хотелось. Все решают его глаза, такие чистые, будто они совершенно не подходят ему.
Вокруг нас царила тишина и я решила прервать её.
- И долго еще? - спустя нашей поездки прошло много времени, поэтому я задала ему этот вопрос.
- Осталось совсем немного, - сухо ответил Артём и нажал посильнее на газ.
Время тянулось очень длительно, отчего я даже пару раз зевнула. Я безумно заскучала, в отличии от Артёма, который то и дело отвечал на звонки.
Машина припарковалась у небольшого двухэтажного здания, которое ярко освещалось, и даже на стоянке слышался громкий шум и бас песен. Это терпеть долго не пришлось и уже через минуту мы с Артёмом ворвались в двери этого заведения.
Многие люди курили у окон и изучали незнакомцев, а я то и дело бегала взглядом по каждому человеку от неловкости. Но она вмиг испарилась, когда Артём схватил меня за руку, и шепнул на ухо фразу «Не волнуйся», отчего мне стало немного легче.
Подойдя к барной стойке я заметила своих друзей: Вику, Лесю и Макса.
- Какая встреча! - улыбнулась я, подходя ближе к ребятам. Артём ещё на пол пути к ним, отлучился от меня, отчего мне стало немного неловко.
- Юля! - закричали в два голоса Леся и Вика, а я лишь усмхенулась.
- С кем ты приехала? - спросила меня Леся.
- С Артёмом, - вздохнула я.
- А мы все вместе, ещё считая Никиту, - ответила Леся.
- Что же вы меня не взяли? - спросила я.
- Артем сказал, что сам тебя отвезет, - ответила Вика.
- Теперь понятно, - проговорила я.
Мы отлучились от парней и своей женской компанией обсуждали всё, что есть на этом свете. Начиная от бывших парней Вики и заканчивая моими успехами в детском саду.
Мы не ограничивались в алкоголе и спокойно пили до наслаждения. Потом нас потянуло танцевать, ну как же без этого. В голове уже расплывались картинки, видимо алкоголь даёт всё же о себе знать.
Мы просто танцевали в такт играющей музыке. Макс, Никита и Артем за нами приглядывали, правда я не знаю кто из них был Макс, а кто Никита, но Артёма я узнаю и пьяной.
После хороших танцев на танцполе, меня потянуло в совершенно неизвестный угол бара, откуда не было видно моих друзей. Заказав ещё один напиток, я выпила его залпом, забывая на ходу его название.
- Девушка, не хотите выпить за мой счёт? - прокричал в шуме какой-то парень на стуле.
- Спасибо, но я откажусь! - ответила я.
- Ну давайте, весело же, - настаивал на своём он.
- Отстаньте от меня! - прокричала я, мой голос выдавал меня, насколько я была пьяна, отчего я встала и пошла искать Вику и Лесю.
Почувствовав прикосновение в области локтей, я быстро начала отмахиваться, но это не помогло и уже через секунду я парила в воздухе. Оглянувшись, я заметила того же самого парня в темных очках и приспущенных джинсах.
- Никуда ты не пойдешь, красотка! - усмехнулся кривой улыбкой он.
- Отпусти, козел! - начала я кричать, но никто не услышал моих криков из-за громкой музыки.
Парень настаивал на своём и через минуту я была прижата к твердой стене, которая сильно ударила меня по спине. Моё платье задралось, а точнее его задрал этот незнакомый парень. Я била руками его по лицу и по всем частям тела, но даже это не помогало.
Остальным людям было всё равно на меня, и я пыталась хоть как-то до них достучаться.
- У меня есть парень, даже муж! - кричала бессмысленные фразы я.
- Мне плевать, сейчас ты лишь моя, - поговаривал он, а я ловила моменты, когда можно было бить его.
- Быстро опусти её! - громкий и знакомый голос пробирался из толпы незнакомых людей.
Моё единственное спасение. Возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои Глаза, Как Океан [ЗАКОНЧЕНО]
Подростковая литератураЕсли бы я не перешла в эту школу, не попала бы в общежитие, в ту комнату, то никаких приключений я бы не ждала. Во всем этом виноват Артем, с которого и началась моя жизнь с другой стороны листа. За обложку огромное спасибо кавермейкеру @aveshah ...