Утро сегодняшней пятницы, как ни странно очень прохладное и доброе. Я точно знаю, что все уроки заранее сделала и на выходных я смогу отдохнуть.
Я проснулась необычайно рано, осмотрев комнату, я заметила что Артема уже нет. Ну и черт с ним.
Каждый день я терплю на себе взгляды парней, по типу что я делаю в мужском общежитии. И неужели я была там всю ночь, хотя я почти привыкла.
Я очень давно не общалась с родителями, они давно мне не звонили.
Сейчас только проходит первая четверть, а впереди еще целых три четверти.
Я решила позвонить маме. Сев на лавочку, я начала набирать ее номер. Пошли гудки, и всё же трубку сняли.
— Доченька, как ты? Прости что не звонила, дела были, у тебя все хорошо?
— Да мам, все хорошо. А как ты? Папа?
— Все нормально. Ладно не буду тебя отвлекать, удачи тебе, Юля!
— Пока мам. - я бросила трубку, и удивилась что мама не завалила меня вопросами, как в её духе.
Школьный день прошел очень обычно, мы с Лесей пошли в столовую.
— Я хотела у тебя спросить, помнишь ты говорила что тебе нравится друг Артема? - я немного волновалась, спрашивать у нее или нет.
— Да, говорила. Его зовут Саша. Но я очень плохо знаю его, а точнее вообще не знаю,- начала смущаться Леся.
— Саша? Который с нами учится?- в нашем классе учился один такой парень.
— Юля! Не кричи! Он же может услышать!- шепотом наорала на меня Леся. Да, крикнула я громковато.
— Извини, я не специально,- я старалась говорить как можно тише.
К нашему столику, подошли Вика с Максом и Артем с его этим другом Сашей, с ними еще был Никита. Как я понимаю, они хотят сесть вместе с нами.
—Привет девочки, место найдется?- спросила Вика.
—Да, конечно, - улыбнулась Леся, я же нахмурилась на Артема, и что он тут забыл.
—Ребят, у меня для вас новость,- радостно воскликнула Вика.
— Да?- ответила я, что-то она заинтриговала нас.
— Мы с Максом начали официально встречаться!- с визгом произнесла Вика.
— Мы рады за вас, но а нас с Юлей раньше предупредить нельзя было?- начала Леся.
— Мы сегодня начали встречаться,- сказал Макс.
—Желаем вам процветания в будущем, и побольше детей,- посмеялась я.
—Спасибо, Юля,- с долей сарказма ответила Вика мне.
Странно, на меня пялились Никита и Артем, причем одновременно. Это, как показалось мне, немного странно.
— Я наверное пойду. Мне надо еще успеть подготовиться к уроку. До встречи,- сказала я и быстро обняла Лесю и Вику.
Почему они так смотрели на меня? Зачем прожигать в человеке дыру? Может я как то не так выглядела? Может на мне пятно какое-то было? Да вроде нет, я не такая уж свинья.
Блин, мне все равно. Юля, постарайся не думать, не о Артеме, не о Никите. Да и вообще я еле еле их знаю, мне на них все равно, абсолютно. Абсолютно.
Я шла в класс, в котором должна проводиться математика. Краем глаза, я заметила что за мной идет Никита.
— Юль, подожди!- я услышала голос Никиты сзади. Но не стала оборачиваться.
Я зашла в класс и села за последнюю парту, людей было не много, и все занимаются своими делами. Кто-то ногти пилит, а кто-то залипает в телефоне. Я решила сесть на предпоследнюю парту, так как со зрением у меня все в порядке.
— Юля, ты меня не подождала, я тебе хотел сказать, - запыхавшись говорил Никита.
— Слушаю, говори,- я немного улыбнулась.
— Я бы хотел пригласить тебя куда-нибудь сходить погулять. К примеру в кино, или в парк?-почесал затылок Никита, по нему видно, что он нервничает. Меня это даже забавляло.
—Это типа свидание?- спросила я улыбнувшись.
—Это типа кино,- он улыбнулся еще больше,— Тогда в 16:00 около холла встретимся? И да вот мой номер если что,- он протянул мне бумажку. Я в ответ улыбнулась.
— Хорошо, я позвоню!- крикнул он.
Заметив, что в класс зашел мой очень дружелюбный сосед, я отвела взгляд, а он как видимо нет. Направлялся он именно ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои Глаза, Как Океан [ЗАКОНЧЕНО]
Подростковая литератураЕсли бы я не перешла в эту школу, не попала бы в общежитие, в ту комнату, то никаких приключений я бы не ждала. Во всем этом виноват Артем, с которого и началась моя жизнь с другой стороны листа. За обложку огромное спасибо кавермейкеру @aveshah ...