Утро. Воскресенье. Вместо того чтобы подольше полежать, да поспать, я еду в квартиру Артема, чтобы провести с ним время. Точнее, как он сказал, "уединиться"
Нет, вы совсем не так поняли. Мы будем смотреть фильм, и кушать, кушать и еще раз кушать. И от Артема я уйду сытой и толстой, в лучшем случае. Еще вчера я накупила всякой всячины-вредятины, хотя Артем сказал что сам все купит. Но лишние порции не помешают сюда.Умывшись и одевшись, а одеть я решила джинсы с высокой посадкой и розовый вязанный свитер. Собравшись, я вышла за пределы школы. Около остановки стояла черная дорогая машина, ясно, Артем уже подъехал.
- Эй, крошка, садись, - ухмыльнулся он. Он будет не Артемом, если не будет выделываться, хотя я уже привыкла.
Сев к нему в машину, внезапно он обнял меня.
- И зачем? - я уставилась в его глаза.- По дружески нельзя? - он ухмыльнулся и мы тронулись с места.
***
- Долго еще ехать? - спросила я Артема, прошло больше десяти минут и мы еще едем.- Осталось немного, - он добавил газу и машина ускорилась.
Меня немного укачало, и так всегда происходит. Что делать с этим - я не знаю.
Внезапно машина остановилась, и я посмотрела в окно, в котором виднелись большие многоэтажные здания.От этих зданий так и веяло новыми постройками. Этот запах я точно узнаю лучше всех.
- Давай по лестнице, - предложила я, когда увидела белую мраморную лестницу. Мне хотелось пройти пешком.
- Моя квартира на пятьдесят девятом этаже. Пойдешь пешком? Или мне лифт закрыть? - он усмехнулся, когда забежал в лифт.
- Нет уж! Подожди меня! - я засмеялась и зашла за ним.
- Ехать нам долго и предлагаю, - он подошёл ближе ко мне и склонил голову надо мной. Это была очень не удобная поза для меня. Слишком низко.
Черт, какая поза? Он собирается меня поцеловать?
Внезапно я почувствовала запах мятного дыхания, который сразу вошёл во вкус. Губы Артема полностью накрыли мои. Не успев сообразить, я открыла рот от неожиданности, чем воспользовался Артем и ввёл свой язык в мой рот. Из головы вылетели все мысли о предстоящей встрече с Артемом. Наш поцелуй затмил мой разум.
Внезапно лифт остановился и его двери открылись. В лифт зашла женщина с маленьким ребенком. От неожиданности я сразу оттолкнула Артема, а тот лишь фыркнул. Он встал напротив меня и смотрел прямо мне в глаза, я же лишь перевела взгляд на двери и ждала когда они откроются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои Глаза, Как Океан [ЗАКОНЧЕНО]
Подростковая литератураЕсли бы я не перешла в эту школу, не попала бы в общежитие, в ту комнату, то никаких приключений я бы не ждала. Во всем этом виноват Артем, с которого и началась моя жизнь с другой стороны листа. За обложку огромное спасибо кавермейкеру @aveshah ...