Глава 27

4K 93 0
                                    

В глубине души было приятно от той мысли, что я нравлюсь Артёму. Я выключила плиту и положила омлет на две тарелки. Артем сразу же приступил к еде. Я же сидела и прожигала его взглядом. С наполненым ртом Артем всё же спросил меня.
- Чего смотрим? - улыбнулся он сквозь еду.

- Прожуй, подавишься, - ответила я.

Когда он дожевал свою порцию, я всё же решилась спросить интересующий меня вопрос.
- Так почему же ты здесь не живешь?

- Мои родители не разрешают мне жить в отдельной квартире, ведь живя здесь я видите ли, становлюсь безответственным, - закатил он глаза.

- Сочувствую,

- Не стоит, я всегда хотел иметь собственную квартиру, но теперь она ждет меня, уже как не безответственного ребёнка, а взрослого человека,

На что я только промолчала, он вечно такой придирчивый. И вправду безответственный. Позавтракав Артем пошел в зал я за ним.

- Артем? Когда ты меня отвезешь в общежитие? - спросила я.

- На каникулах,

- Артём, я серьёзно, когда ты отвезешь меня обратно?

- Отвезу завтра,

Недовольно фыркнув, я ушла в другую комнату за своим телефоном. Но по классике жанра, он как обычно разрядился.

- Артём, мне телефон нужно зарядить,

- На комоде лежит зарядка,

- Спасибо, - я взяла провод и подсоединила к ближайшей розетке.

На комоде я заметила стеклянную раму с фотографией семьи. Взяв в руки, я рассмотрела на ней Артёма и его семью, которая состояла из матери и отца, и мальчика который улыбался рядом с Артёмом.

- Что ты делаешь? - спросил он меня.

- Фотографию рассматриваю, - ответила я.

Внезапно он выхватил у меня из рук раму и поставил на место.

- Почему мне нельзя посмотреть? - спросила я.

- Потому, что эта фотография мне очень дорога.

- А кто этот мальчик на фото? - я показала пальцем на мальчика, стоящего рядом с Артёмом.

Твои Глаза, Как Океан  [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя