Глава 23

4.5K 98 3
                                    

Никогда не понимала, таких парней, как Артём. Почему все считают Артема красивым и крутым? Хорошо, что хотя бы не умным. Видимо из всех окружающих людей, я одна считаю этого индивидуума идиотом? Черт возьми, да он кретин!

- Юль, признайся уже, что он тебе нравится, - подмигнула мне Вика.

- Девочки, мне он не нравится и никогда не понравится! Он мажор, бабник и эгоист! - закричала я на всю столовую.

На меня обернулись почти все, как на ненормальную и многие даже покрутили пальцем около виска, в том числе и компания Артема, но сам Артем просто посмеялся, наверное надо мной. И зачем я это сделала?

Теперь он будет считать меня ненормальной, когда сам не хуже. С каких пор меня волнует его мнение? Мне всегда было плевать.

- Зачем ты выкрикнула? - спросила удивленная Леся.

- Не люблю я эти вопросы! Неужто не понятно? - я выглядела безумно раздраженной.

Наша компания из трех человек насытилась, всё это время Артем засматривался на меня, а я старалась не обращать на него внимания, хотя и сама была не прочь поглядеть на него.

Все занятия были окончены и распрощавшись с подругами я направилась в чёртово мужское общежитие. За время моего пребывания здесь, я уже успела его возненавидеть.

Открыв дверь комнаты, я сразу же увидела Артема, который раскинулся на своей кровати, как обессиленный овощ. Мне уже было всё равно на него.

Я подбежала к своей кровати и положив рюкзак, я достала свои волшебные палочки, под названием карандаши. Готовив холст для занятия творчеством, я услышала неустанный смешок от Артема.

- Ха-ха-ха, куда тебе столько карандашей, весь мир захотела обрисовать? - засмеялся он.

- Не твое дело! Лучше не мешай мне, - проговорила я.

Я прекратила обращать внимание на своего соседа, отчего смогла придумать то, что хотела нарисовать. Океан, красивый и бесконечный, точнее - будто бы бесконечный. Это смотрелось невероятно, учитывая мои навыки рисования.

Время быстро торопилось, а с ним уходило и моё вдохновение, отчего я забросила остальные идеи. Лучше всего сейчас передохнуть.

- Надеюсь, ты не забыла, что сегодня мы идём в клуб, - послышался голос моего соседа, который как раз таки уходил куда-то в глубь комнаты.

- Нет, не забыла. Еще рановато до него, - ответила я.

- А как же эти ваши женские штуки, по типу укладки и макияжа? - спросил Артём.

- Ну я же не буду готовиться за два часа до выхода,

- Понял, но чтобы в половину десятого ты была готова, клуб находится далеко,

- Ясно, - ответила я от безысходности.

Я собрала все карандаши и листы вместе, и уложила их по стопочкам. Через несколько минут я покончила со всем творчеством и собралась наводить на себя всю, так называемую «красоту».

В гардеробе я нашла простое коктейльное платье черного цвета, которое как раз подходило к моим бежевым туфлям на шпильке. Чтобы не рисковать, я взяла с собой дополнительно кеды, которые упростят мою жизнь после каблуков.

Накрасившись, я протянула через утюжок волосы, чтобы они, хотя бы казались прямыми. С детства мои волосы имеет волнистую структуру, которая мешает мне жить. Почти каждое утро я выполняю эту функцию и придаю волосам хоть какой-то строгости.

- Вау! Даже не знал, как тебе идут платья. Так и думал, что и на нашу будущую свадьбу ты придёшь в джинсах и футболке, - рассмеялся Артём.

- Размечтался! Только в твоих снах! В реальности я вообще не приду, - ответила я.

- Я всего лишь пошутил! Можно выходить, - он проверил телефон и открыл дверь комнаты.

Я только сейчас заметила что Артем уже был в подходящей одежде, и вообще готов. Надеюсь, этот вечер мы проведём отлично и без каких-либо ссор.

Твои Глаза, Как Океан  [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя