Глава 49

3.1K 74 4
                                    

Я очень хочу спать. Как же я устала
Зайдя в Вконтакте, я проверила сообщения и у меня было +1. И кто же это?
Артем.... Как вообще он все успевает?!
Привет, думаю, что ты уже пришла домой. Наверное ты задаешься вопросом, зачем я тебе купил платья? Во первых: не купил, а подарил.
Во вторых: завтра в 21:00 я заеду за тобой и ты должна одеть то красное платье. Также завтра я заеду за тобой в 15:00, чтобы кое что сказать. Что сказать я хочу, то скажу завтра. Так что ты должна уже быть в курсе.
- он мне что целую поэму здесь пишет? Командир блин нашелся. Ну все короче устала я от него, что ему от меня нужно?

Конечно командир, ваш комарик завтра вас будет ждать (сарказм вкл)- ну все у меня начался период моего неугомонного сарказма

Вот и хорошо- он еще и думает что я его слушаю? Ладно завтра разберусь а сейчас спать...
Переодевшись в пижаму с миньоном я легла спать и окунулась сразу в царство Морфея

POV Артем
Как же ей сказать? Ладно, сейчас подумаю.
Дело было так. Ко мне приехала моя двоюродная сестра Сеня. Она меня спрсила насчет девушки
- Ну Тем, чтож есть ли у тебя уже девушка? Нормальная, не на один раз?- сестра знает что я тот еще бабник, но про девушку она уверена что я уже как бы имею девушку.

- Да, Сень. У меня есть девушка, могу познакомить!- господи что я творю? Зачем?! Ладно, Артем, успокойся.

- Круто! Давай!! Давай завтра ты пригласишь ее к нам.- Сеня остановилась у меня в квартире, вообще она приехала еще вчера. И изначально эта квартира была разделена между мной и Сеней, но Сеня уехала учиться за границу в Эстонию. И поэтому она приезжает лишь по каникулам. Сеня- милая девушка с русыми волосами. Она учится в универе, поэтому она и старше меня и вечно говорит "Младший" "Братик" " Малышня" "Детский Сад". Ну вообщем строит из себя прямо взрослую, а сама учиться лишь на 1-ом курсе.

Я сидел и думал кого же мне принять за "девушку" и решил что ею будет Юля, она конечно на девушку не очень похожа, но если постараться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сидел и думал кого же мне принять за "девушку" и решил что ею будет Юля, она конечно на девушку не очень похожа, но если постараться... То может что-нибудь выйдет.
Поэтому я и накупил ей платьев, ведь со мной она еще провозюкается долго, ведь Сеня приехала тоже надолго.
Но у меня возник один вопрос " Как сказать Юле про то что она моя "девушка"?
Привет, думаю, что ты уже пришла домой. Наверное ты задаешься вопросом, зачем я тебе купил платья? Во первых: не купил, а подарил.
Во вторых: завтра в 21:00 я заеду за тобой и ты должна одеть то красное платье. Также завтра я заеду за тобой в 15:00, чтобы кое что сказать. Что сказать я хочу, то скажу завтра. Так что ты должна уже быть в курсе.
- я решил ей так написать, ладно обо всем расскажу ей завтра. Так что еще придется с Юлькой договориться, эта же проделка не бесплатно. Так ну для начала ей надо купить еще одну коробку киндеров.

Твои Глаза, Как Океан  [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя