После урока физкультуры, многие ушли домой. Олеся тоже живет в общежитии, но конечно же в женском. Мне же очень повезло с этим вопросом. Ладно, может привыкну, хотя в этом я очень сомневаюсь.
Подойдя к двери, кто-то меня провел кистью руки по моей талии. Я от неожиданности вскрикнула. Обернувшись, я конечно же увидела Артема.
— Что ты делаешь? - почти кричу я.
— Да успокойся ты, просто хотел, чтобы ты взбодрилась. - он закрыл дверь и вновь перевел взгляд на меня.
— Ну очень смешно, не могу. - ухожу я во внутрь комнаты, закатив глаза.
Я дождалась пока Артем отвернется от меня и будет на безопасном расстоянии. После, я подкралась и защекотала его, как не в себя. По рефлексу, он схватил мои запястья, но я продолжила совершать непонятные действия.
— Ну что, страшно? - я засмеялась, как злодей из мультиков.
— Ни капли. - он развернул меня и одной рукой уложил на кровать.
— Я не сдамся! - я начала ёрзать и щекотать его, но вот это оказалось лишним, он теперь схватил две мои руки и начал сам щекотать меня.
— Опаздываете Ковалева, опаздываете, в чем причина вашего опоздания? - начал изображать хриплый голос физрука Артем.
— Просто один дебил ванную всегда занимает первым.- я показала ему язык.
От усталости мы ложимся на кровать Артема и просто лежим.
— Я и не думал, что ты такая сильная. - смеется Артем.
— Боксом занималась. - тяжело вздохнув, я повернулась к нему.— Я узнаю в тебе кучу интересных вещей. Ты и боксом занималась кроме рисования? - вскинул брови он.
— Рисованием я сама занимаюсь. Сначала ходила на всякие танцы, но потом забросила и начала ходить на бокс. Поняла что танцы - это точно не мое. - смеясь, у меня начали всплывать картинки этого ужасного заведения с деревянными станками и до нервов болючими растяжками.
К нам постучали, дверь открыл Артем и я увидела незнакомую девушку, моего возраста.
— Темочка, это я. - послышался писклявый голос девушки. Она хотела зайти к нам в команту, как видимо к Артему.
Я решила немножко подпортить эту атмосферу своими гадкими шуточками.
Подойдя ближе к Артему, я положила свои руки ему на плечи.— Темочка, кто там пришел? - начала таким же писклявым голосом подражать ей.
— И что ты тут делаешь? Можешь идти, ты нам мешаешь! - начала я.
Она фыркнула, развернулась и ушла.
Артем смотрел на меня глазами в пять монет.— Ну и на что ты уставился? Я отмазала его от девушки, а он еще и удивляется. - тяжело вздохнула я.
— Тебе бы на актерское, вообще цены бы не было. - вздохнул он.
— Спасибо, обращайся. - подмигнула я.
— Надеюсь, ты не ревнуешь. - ухмыльнулся он.
— К чему? К той девушке? Да я знать её не знаю, как и тебя. - рассмеялась я.
— Ну конечно. Думаю, ты не в моем вкусе. - потер он подбородок.
— И ты не в моём! Ещё бы, тебе до моего вкуса ой как далеко! - меня смутил этот факт.
— Еще ни одна девушка так грубо не вела со мной.
— Привыкай. Тебе со мной жить. - я победно улыбнулась.
— Даже как друг, не привлекателен? - он подошёл ближе.
— Нет, как ты сказал, ты не в моем вкусе. - ответила я. — Хотя, если мы найдём общий язык, то думаю, сможем поладить.
Я крайне надеюсь на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои Глаза, Как Океан [ЗАКОНЧЕНО]
Подростковая литератураЕсли бы я не перешла в эту школу, не попала бы в общежитие, в ту комнату, то никаких приключений я бы не ждала. Во всем этом виноват Артем, с которого и началась моя жизнь с другой стороны листа. За обложку огромное спасибо кавермейкеру @aveshah ...