Посмотрев в глазок, я убедилась, что там ничего не видно. Очевидно, Леся поэтому почти не наорала на меня за такую идиотскую идею.
— Может постучать? - спросила Леся шепотом.
— А если они что-нибудь заподозрят? - опешила я.
— Да ничего не будет! Ладно тебе, переживать, подруга! - подбодрила Леся.
Дверь открыл Макс, а мы не спрашивая прошли в комнату. На кровати сидели Артем и Вика. От неожиданности моя челюсть чуть не встретилась с полом.
— Вика?! Почему ты не позвала нас? - закричала Леся, удивленным, но в то же время обиженным голосом.
— Простите, у нас действительно важный разговор был, пока вы не пришли...- последние буквы она протянула с какой-то отрешённостью.
— Я что сказал? Заткнись! - крикнул Макс на Вику, от чего та вздрогнула. Она не привыкла к такому обращению, это было очень грубо.
— Не затыкай её! - влеклась Леся, — Иначе самому не поздоровится!
— И вообще, почему вы вот так нагло шпионите? Юля, я это заметил ещё в комнате, когда ты с ужасом поглядывала на меня. - обратился ко мне Артём.
— Мне просто захотелось узнать куда вы идёте в десять часов. - проговорилась я.
— Плохие из нас шпионы конечно. - шепнула Леся мне на ухо.
— О секретах не рассказывают. - вмешался Макс.
— Лучше вам уйти. - сказал Артем, от чего на душе стало не приятно. Как такое мог сказать он? Мой сосед, почти что друг и возможно любовь моя способен на такое?
— Вот значит как. - с горечью проговорила я.
Взяв руку Леси, я потащила нас к выходу. В этой комнате нам делать было нечего. Мы тут лишние. Здесь никто не хотел нас видеть. Даже я сама, сама себя не хотела бы сейчас видеть в таком состоянии.
Вечер начинал приобретать краску и молодые люди один за другим выходили из комнат спеша на разные вечеринки. Конечно, легко вести такую жизнь, когда их приглашают куда-либо, но такое отношение к себе я не заслуживаю.
Леся приобняла меня, от этого мне стало немного легче. Я не одна. Со мной есть моя подруга, которая всегда поможет мне.
— Не расстраивайся, эти Артем и Максим - полные придурки, - она сделала вывод. — А Вика наша просто попала под их влияние.
— Хотелось бы верить. - ответила я. Во мне было куча вопросов, ответы на которые я не могла дать.
Тут и начались наши приключения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои Глаза, Как Океан [ЗАКОНЧЕНО]
Подростковая литератураЕсли бы я не перешла в эту школу, не попала бы в общежитие, в ту комнату, то никаких приключений я бы не ждала. Во всем этом виноват Артем, с которого и началась моя жизнь с другой стороны листа. За обложку огромное спасибо кавермейкеру @aveshah ...