Глава 32

3.8K 89 6
                                    

POV Юля

На улице было очень холодно, не смотря на то, что была только осень. Артем тоже собрался и засобирался с чемоданом в холл здания. Я же решила не спешить, до моего рейса есть ещё много времени.

Обдумывая все плюсы и минусы моего пребывания в Питере, я всё же смогла убедиться в том, что здесь лучше чем в столице. Воздух чище, погода дождливее, как я люблю. Нет огромных пробок, как в Москве, хотя они меня беспокоят лишь по выходным.

Из минусов лишь то, что мне не повезло с общежитием, но чтобы не волновать родителей я скажу, что всё хорошо. Зачем расстраивать их в первый же день приезда?

Я водила простым карандашом по листу бумаги, который постепенно наполнялся видом из окна нашего холла. Диваны и кресла, столики возле туалета, плазменный телевизор, который что-то громко показывал. Всё это вызывало у меня уже домашнюю атмосферу. То, к чему я уже привыкла, проходя каждый день мимо этого.

— Во сколько у тебя рейс? - поинтересовался зеленоглазый.

Артем даже в обыкновенный спортивных штанах и с взъерошенной прической смотрелся так мило, по домашнему. Всё же по нему, я тоже буду скучать.

— В десять. - вздохнула я и положила голову на одну из подушек.

— Хорошо, до скорой встречи, Юля. - ухмыльнулся он и поцеловал меня в щеку, которая была не прижата подушкой.

— Пока, удачных каникул! - улыбнулась я, не затормозив на безобидном поцелуе.

Время проходило со скоростью света и минут через сорок меня тоже ждал таксист. Он помогал загрузить чемодан в багаж, за что я ему благодарна.

По улицам вновь полил дождь, который не собирался останавливаться. Я приоткрыла окно машины, чтобы вдохнуть этот аромат сырости. Лужи вновь разливались по обочинам дороги, обливая с ног до головы замученных пешеходов. Над этим я могла только посмеяться, надеюсь, когда-нибудь мне не придётся за это расплачиваться.

Доехав до аэропорта я позвонила папе, чтобы убедиться в том, что они сейчас в Москве, а не в другом городе.

— Да? - на том конце провода раздался мужской голос, такой родной.

— Папа, вы же не уехали никуда? В Москве? - спросила я.

— Да, конечно, куда ж мы уедем, дочка. - усмехнулся мужчина и положил трубку.

Регистрация была пройдена успешно, далее, самое волнительное – посадка на самолёт. Я воткнула наушники в уши и смело села на место «7А».

Сквозь наушники, я почувствовала, как кто-то сел рядом со мной. Повернув голову я увидела знакомую физиономию, от которой, я вмиг выпала из реальности.

— Артем?! Что ты здесь забыл? - воскликнула я.

— Ну вообще, забыл сказать, что рейс у нас один и тот же. - усмехнулся он.

Узнав это раньше, я бы лучше отменила рейс, и полетела вечером или завтра. Но кто мог подумать, что он будет лететь со мной на том же самолёте, причём рядом со мной?

Самолёт разгоняется, самое волнительное время для меня наступило. Сердце вновь ушло куда-то далеко.

Твои Глаза, Как Океан  [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя