По сути у меня нет особого желания идти на вечеринку к совершенно незнакомой девушке. Я никогда так не делала, но я искренне надеюсь, что там мы познакомимся. Ещё одной причиной моего нежелания идти туда является то, что мне нечего надеть.
Вернее есть, но что найти подходящее? Брюки я точно не собираюсь надевать, а платья это наверное самое нелюбимое в моём гардеробе. Тем не менее, мне придётся надеть блекло-розовое платье, к которому отлично подойдут бежевые босоножки на завязках.
Мне пришло сообщение от Олеси, что они с Викой готовы и ждут меня в центральном здании. Я взяла всё нужное с собой, успела накраситься и одеться и собралась выходить.
— Воу! А ты ещё не хотела идти! - удивилась Вика. Они осматривали меня с ног до головы.
— Да, признаюсь, мне тоже зашёл этот образ.
— Ты решила переплюнуть именинницу, смотрю. - рассмеялась Олеся.
— А вы нас всех вместе взятых! - я решила тоже сделать им комплимент, ведь девочки выглядели ничуть не хуже меня.
Олеся была в бордовом обтягивающем платье, а Вика надела короткий топ со светлыми джинсами. Да они шикарны!
— За нами должен подъехать Макс. - произнесла Вика.
В это время мы уже выходили из здания и заметили на дороге припаркованную черную машину. Из неё выглядывает Макс, и мы параллельно движемся к нему.
— Дамы, вы сногсшибательны! - он театрально открыл рот и вышел из машины.
Поцеловав Вику, он что-то ей говорил на ухо.
— Пойдём сядем, оставим их наедине. - усмехнулась Олеся.
— Согласна. - я кинула одобрительный взгляд в их сторону и села в машину.
* * *
Подъезжая к небольшому особняку, я заметила кучку столпившихся людей возле дома. Все они что-то бурно обсуждали.
Нас сразу же пустили, ведь были пропуски. В доме очень сильно пахло алкоголем, не люблю такой запах, но терпимо. Внутри дома всё выглядело намного уютнее. Расставленные в красивом порядке вазы у входа, шкаф для обуви и мелкие декоративные подделки.
В гостиной играла популярная музыка, от чего становилась на душе теплее.
— Девочки, будете? - улыбнулся Макс и протянул нам два стаканчика с шампанским.
Попробовав на вкус, я осталась не в восторге, слишком горькое. Именно поэтому я недолюбливаю алкоголь.
Леся отошла на кухню, чтобы принести нам попить воды. Я осмотрела еще раз комнату, кишащую подростками, которые танцевали и пили, некоторые даже делали одно и другое одновременно. Впрочем, весело. На таких тусовках я была от силы пару раз. В основном все Дни Рождения моих друзей проходили в ресторанах.
Я отвлеклась на секунду и заметила возле себя рослого парня. Он был выше меня в несколько раз. Меня это напрягло. Инстинктивно я отстранилась назад, как можно дальше.
— А что тут такая девушка делает одна? - улыбнулся он. Его пьяная полуулыбка не внушала никакого доверия.
— Я не одна, я с друзьями. - без лишних эмоций проговорила я.
— Ну и где же они? Твои друзья? - он приблизился и я почувствовала насколько сильно от него веет алкоголем. Он явно пьяный.
— Там, где и твои мозги. Отойди от меня! - он уже приблизился и схватил меня за запястье.
— А что если нет? - как назло никого рядом не было, девочки были в разных сторонах, кричать - не вариант, всё равно никто не услышит.
Неужели так происходит со многими? Именно из-за шума ничего не слышно, сколько бы я не кричала. Лучше поберегу силы, чтобы пнуть его хорошенько.
— Тогда тебе не поздоровится. - ответил на его вопрос приближающийся мужской голос из толпы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои Глаза, Как Океан [ЗАКОНЧЕНО]
Подростковая литератураЕсли бы я не перешла в эту школу, не попала бы в общежитие, в ту комнату, то никаких приключений я бы не ждала. Во всем этом виноват Артем, с которого и началась моя жизнь с другой стороны листа. За обложку огромное спасибо кавермейкеру @aveshah ...