Глава 4

6.9K 164 18
                                    

Утро, на часах 7:49

— Артем, ты можешь быстрее? Я вообще-то тоже опаздываю! - прикрикнула я.

Ну и как, Юле Ковалевой обойтись без проблем? Конечно же надо было опоздать. Я даже до сих пор сижу в комнате, хотя уже как девятнадцать минут должна быть на занятиях. Мне настолько стыдно за мои прогулы, просто даже перед собой, не то что перед преподавателями.

Я забежала в ванную комнату и сделала по быстрому все свои дела, времени на принятие душа мне конечно же не хватило.

Со всеми вещами я отправилась на выход, нет, не отправилась, я понеслась со всеми чертями. Наконец я добежала до класса и подсела аккуратно к Лесе.

— Привет, я надеюсь ничего такого не пропустила? - я пыталась отдышаться, что привлекало очень много внимания.

— Да нет, ничего интересного. Ты как? Я тут подумала, может после уроков, зайдешь к нам в комнату? Я тебя с соседкой своей познакомлю. - улыбнулась Олеся.

— Конечно, я не против! - кивнула я.

— Не переживай так, любая бы девушка школы хотела быть на твоем месте. - начинается, какой раз я это уже слышу?

— Да, я бы с радостью отдала это место кому-то, лишь бы подальше от него. - закатываю я глаза.

— Привыкнешь. - по дружески похлопала меня по плечу Леся.

После уроков, как обещала Леся мы пошли в комнату, где она живет. Это был совсем другой коридор и ароматы были тоже разными. В комнате у Олеси приятно благоухало нормальными женскими штучками. Впрочем, пахнет также как и моя косметика с духами.

— Добро пожаловать. - она улыбнулась.

Комната была идентична нашей, только отличалось местоположение всей мебели. Такое же просторное окно, прекрасный вид на нашу школу и небольшая ванная. У девочек было всё убрано, не валялось абсолютно ничего. Мне бы поучиться этому у Олеси.

Я увидела девушку, сидящую на одной из кроватей. У неё были светло-каштановые волосы и яркие броские глаза. Её внешность меня очень привлекла, таких красивых девушек ещё надо поискать.

— Привет, меня зовут Викторика, можно просто Вика. - она ухмыльнулась и протянула мне руку в знак знакомства.

— Привет, Юля. Подруга Леси. - я пожала в ответ.

— Приятно познакомиться. - девушка продолжила заниматься своими делами.

За время пока я находилась в их комнате, мы с девочками узнавали друг друга ближе.

— Юля, а в какой комнате ты живешь? - вот этого вопроса я и опасалась больше всего. Ну и что мне отвечать? То что, я живу с парнем, так еще и в мужском общежитии?

— Вик, я же тебе рассказывала, что Юля живет с Артемом. - встряла Олеся.

— Именно.

— Точно! Совсем вылетело из головы. Я совершенно не так представляла девушку, живущую вместе с Артемом. - усмехнулась она. — Просто понимаешь, ты очень добрая и хорошая, такие качества редкие для девушек, которые обычно бывают там.

— Там - это у Артема в комнате? Я что, не первая с ним живу что ли? - рассмеялась я.

— Первая, насколько я знаю.

Этот факт немного обескуражил меня. К сожалению, он не мог выбирать себе соседку в таком случае. А если бы и выбрал, то точно не меня, это я гарантирую.

Был уже вечер и я обратно шла в свою комнату. Как же мне не хочется туда идти. Такое настроение у меня зачастило, что не очень радует меня. Дверь была не заперта, а внутри комнаты Артем находился не один.

Внутри было ещё двое парней. Один из них был ярким блондином, что привлекло моё внимание.

— Эм, всё хорошо? - спросила я, после того как они еще несколько секунд, будто в замедленном режиме оглядывали меня.

— Вы в первый раз увидели девушку? - вмешался Артем. В его словах чётко слышалась грубость.

Я взяла телефон и пару любимых вещей и уселась на кровать. Не успев воткнуть наушники, ко мне тут же обратились.

— Странно, что ты прошла мимо, ведь мы так и не познакомились. - блондин улыбнулся своими до блеска белыми зубами. — Меня Максимом звать, для друзей Макс. - подмигнул он.

— Юля, - ответила я. — А ты? - обратилась я к русоволосому, его зеленые глаза так и светились.

— Никита, очень приятно. - ответил он.

— Рада с вами познакомиться. - хотелось очень сильно спать. — Вы уж извините, но я очень устала, поэтому хочу отдохнуть.

Улыбки с их лиц немного опустились.

— Не волнуйтесь, она так со всеми. - Артем в своём репертуаре, мы еще даже друг друга не знаем, зато он сделал выводы.

— Не правда. С нормальными людьми я общаюсь хорошо, но жаль ты в этот список не входишь. Можно даже сказать, что ты в черном списке.

— Я удивлён твоей смелости. - рассмеялся Макс.

— Всё равно он мне ничего не сделает. - я повернулась к Артему и вытащила язык, пусть знает кто тут босс.

— Принимаю поражение. - он поднял руки к верху, словно его поймали.

Пора уже принять то, что она тебя сделала.

Твои Глаза, Как Океан  [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя