Глава 29

4.2K 143 2
                                    

Проснувшись, я осмотрелась и поняла, что лежу на одной кровати с Артемом. Стоп, что? Что,чёрт возьми? Так ещё, он меня обнимал за талию, вот же ему не поздоровится за это.

- Артем, отпусти... - простонала я, он будто специально прижал меня к себе еще сильнее - Артем, блин, отпусти! - кричала уже я.

- Может ты дашь поспать? - он уткнулся головой в подушку.

- Сам и спи! Сегодня школа! - прокричала в его и так больное ухо.

- Точно... - вздохнул он.

Позавтракав, мы направились в школу, которая находилась в приличном расстоянии. Забежав в общежитие я успела переодеться и собрать все нужные учебники.

Открыв дверь нужного мне класса, меня окликнул учитель, который видимо был немного в шоке.

- Ковалева, опаздываете. Что на этот раз? - спросил мужчина в очках.

- Извините пожалуйста, проспала. - улыбнулась я и прошла вглубь.

Я зашла в кабинет и пошла к своему уже сидящему соседу, который видимо не опоздал. Хотя, выходили мы из общежития разницей в несколько минут.

- Ох уж эти девушки, вечно вас приходится ждать. - начал Артем.

- Ой, помолчи, молния-маквин, недоделанная.

Урок тянулся очень долго, конечно ведь сегодня понедельник, а в среду наступают долгожданные каникулы. Прозвенел звонок и учитель закончил свой нудный и никому не нужный урок.

И самое главное, я только сейчас заметила, что Леся отсутствовала, вот такая я ужасная подруга. Слава богу, я встретила Вику и подошла к ней.

- Привет, не знаешь, что случилось с Лесей? - обняла я девушку.

- Леся уехала домой, её семья ждет.

- Ясно. - стало интересно, а почему Леся меня не предупредила, что уезжает? Может забыла? Или телефон сел? Ладно все хватит предполагать, наверное она просто не хотела меня волновать и всё, ничего больше.

- Ну что, пойдем на урок? - сказала Вика и отвлекла меня от моих мыслей.

- Пойдем. - ответила я и мы с Викой пошли в следующий кабинет, который ждал нас с нетерпением.

Наступила история, а значит самый скучный урок на планете и можно просто посидеть. Зайдя в кабинет, я заметила Артёма и его «шайку», не удивительно.

-Эй, Юль, чего ты такая грустная? - задал мне вопрос Артем.

- Может мне маску клоуна надеть, тогда весёлой буду? - ворчала себе под нос я.

Сев за парту и воткнув наушники в уши я просто слушала музыку и отдыхала от всего навалившегося. Ведь скоро каникулы и я смогу наконец побыть с семьей. С мамой, папой.

Уроки тянулись медленно и наконец я дождалась, когда смогу поесть. После уроков я поплелась в столовую, это единственное место, которое я сейчас хочу видеть. Не зацикливаясь на этом, я взяла булочку и чай, и сев за свободный столик , я стала ждать Вику.

Она же мило болтала с Максом, какая же из них отличная пара, но раздражает, когда вокруг тебя одни смазливые парочки сидят, порой это мило, а иногда до тошноты противно. Или я такая, как волк - одиночка или мир так устроен.

И то и другое было правильным... Наконец ко мне подошла Вика и судя по ней, в хорошем настроении.

- Ну что, Вик? - улыбнулась я.

- Макс пригласил меня сегодня к себе! - радостно воскликнула Вика.

- Поздравляю, только надеюсь без всяких глупостей. - помахала ей рукой возле виска.

- Какого же ты обо мне плохого мнения. - цокнула я.

Дальше мы с Викой болтали, наверно минут пятнадцать точно, ведь большая перемена только полтора часа. После ещё двух нудных уроков я поплелась к себе в комнату. И как обычно меня ждал мой любимый сосед, который уже давным давно валялся на кровати.

- О! Пришла и не прошло сто лет. - рассмеялся он.

- И почему ты так рано приходишь... - спросила я.

- Ну я же не треплю языком с подружкой. - приостановился он. - Кстати, хотел кое-что сказать...

Твои Глаза, Как Океан  [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя