Глава 22

4.5K 94 1
                                    

И что мне теперь делать?

Зайдя в комнату, я достала сразу же учебники и просидела так до часу ночи, ведь домашнего задания было не мало.

Лишь утром я поняла, что заснула в горе учебников и с макияжем. Нынче хорошо живется мне. В зеркале я увидела нечто похожее не привидение, которое было ещё сонным, но это всего лишь я.

Я рада тому, что скоро каникулы, а значит я смогу прилететь в родной город и повидать родителей.

Замазав все неровности и круги под глазами, я ещё немного подкрасила ресницы, отчего взгляд уже казался свежим. Схватив рюкзак, я поспешила закрыть дверь, ведь мой соседушка Артём уже давным давно ушел.

Зайдя в класс, я хотела сесть на своё место, но и тут мне помешали.

— Ну  и скажите мне сударь, почему вы не пересели? Это мое место, двигайся. - раздраженно проговорила я.

— Представь себе, это не по моей воле, а по воле нашего учителя.

— Но оно же мое... - с непониманием я протянула последнее слово.

— Было твое стало мое. - Артем улыбнулся.

Раздался громкий хлопок деревянной дверью, и послышались стуки высоких каблуков.

— Так, Ковалева почему ты не на месте? - спросила женщина в строгом костюме.

— Куда мне сесть? Артём занял моё место! - ответила я.

— Рядом, места рассчитаны на двоих, если ты не знала. Морозов, подвинься! - крикнула учительница.

Появилось ощущение того, что я слишком громоздкая, что для меня двигают всех и всё. Сидел же Артём как-то на первой парте, но нет, ему обязательно нужно было поменять свое место проживания уроков в школе.

Уроки проходили почти незаметно, особенно, когда рядом со мной сидит Артём, который вечно смешит и дразнит меня. И именно из-за его выходок нас три раза выгоняли с уроков. Мне было неловко, а ему всё также смешно и весело.

Наступило время обеда, а то есть моё любимое время. Единственные минуты которые можно провести вместе с подругами.

— Странно, а почему вас с Темой вместе посадили? - незамысловато спросила Вика.

— Что за расспросы? Откуда мне знать? Я не хочу с ним сидеть, а уж тем более жить. - тяжело вздохнула я.

— Юля, будь более снисходительнее. Он же не просто так проявляет интерес. - ответила Леся, от чего я поморщилась.

— Боже, как же жить дальше? - я схватилась за голову и немного прикрыла глаза.

В моих мыслях застрял один вопрос: и вправду, как жить дальше?

Твои Глаза, Как Океан  [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя