Глава 28

4K 104 3
                                    

Он был немного похож на Артёма, отчего я посчитала их братьями.

- Юль, не лезь не в свое дело. Время придет и я тебе все расскажу, - ответил он.

- Хорошо, - выдавила я. Ну почему он такой? Сначала милый и нежный, как лепесточек, а потом грубый, дерзкий. Какое-то раздвоение личности, ей богу.

Артём пошел в зал, а я за ним, он завалился на диван и нажимал по кнопкам пульта. Я же подошла к нему и толкнула в бок.

- Двигайся, - капризничала я.

- Ага, ещё чего не хватало, - начал он.

Решив, что он всё равно не освободит мне место, я прямиком плюхнулась на Артёма.

- Малышка, я ещё не готов к таким изменениям, тебе сверху быть нельзя, - он повалил меня на диван, а я уткнулась в подушку.

- Боже, Артём, - вздохнула я.

- Ладно, бог сейчас закажет пиццу, - усмехнулся он и встал с дивана.

Я же в свою очередь, стала выбирать фильм

- В течении часа прибудет, - кричал из комнаты Артем.

Я мирно сидела на диване и никого не трогала, как возвращается этот имбицил и двигает меня. Что? Двигает? Артем сел и взял меня за талию, усаживая к себе на колени.

- Ты что делаешь? - я начала наезжать на него.

- Ничего особенного, что могло выходить за грани, - он улыбнулся самой отвратительной улыбкой, что у него есть.

- А вот мне кажется, что за грани ты уже вышел,

Успокоившись и смирившись с ним, я просидела у него на коленках и мы смотрели фильм. Раздался стук в дверь и мы оба встали, чтобы открыть её.

Запах пиццы разнесся по всей квартире, отчего у меня забурчал живот, который требовал теплую пищу. Поставив другой фильм, мы жевали и смотрели, и так досмотрели почти все серии фильмов. Устроившись поудобнее, Артём прошептал мне на ухо.
- Мне безумно хорошо с тобой, ты мне очень нравишься, - улыбнулся он.

- Ты мне тоже, - сказала правду я. Было нечего скрывать, он и я смотрели друг на друга с любовью и ненавистью одновременно.

Кажется, это начало моей большой любви.

Твои Глаза, Как Океан  [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя